Почему специалисты по рекламе могут слить ваш бюджет
Почему специалисты по рекламе могут слить ваш бюджет

1. Неправильно выбрана стратегия продвижения.

надо специалиста анализировать) не просто смотреть на отзывы и кейсы, а прям писать авторам отзывов и тем, кто упомянут в кейсах, спрашивать так ли все было радужно, как описал специалист. Смотрите на бюджеты, с которыми работает специалист и на наличие скринов статистики в кейсах (да, можно подделать, но все таки), смотрите на количество этих кейсов и дату первого опубликованного, а то на словах "5 лет стажа", а на деле дай бог, чтобы полгода было. Можно ориентироваться на https://vk.com/masadvert, например, группа - хороший пример убедительной команды, по их работе комментировать ничего не буду, чтобы не восприняли неправильно, а вот именно упаковка грамотная, можно за образец брать

Ответить

Согласна. Еще очень хороший способ - пообщаться голосом, лучше с видео. А вот в группах часто наблюдаю, как просят кейсы друг у друга, поэтому кейс может быть сомнительным доказательством)

Ответить