Дорого, даже когда дёшево: исправляем ошибки ценообразования

Дорого, даже когда дёшево: исправляем ошибки ценообразования

Я неоднократно видел, как излишняя вера собственника в уникальность своего продукта заставляла выставлять неконкурентные цены. Или наоборот, синдром самозванца приводил к занижению стоимости, что сводило доход компании к минимуму — до точки, где не работать становилось выгоднее, чем работать.

В статье для издательства "Деловой мир" я поделился методологией формирования цен, которую использую в наших проектах, разобрал ключевые ошибки и показал их влияние на бизнес. Слил инструменты анализа рынка, конкурентов, клиентов и объяснил, как я с ними работаю.

Пример, SWOT-анализа PR-студии Scout. Другие инструменты в статье на Деловом мире
Пример, SWOT-анализа PR-студии Scout. Другие инструменты в статье на Деловом мире

Почему я могу говорить на эту тему?

Меня зовут Егор Вербин. С 2017 года я занимаюсь развитием малого и среднего бизнеса, запуском продуктов и проектов, созданием эффективных коммерческих отделов и внедрением систем управления.

В настоящее время я развиваю PR-студию Scout, а также отбираю и упаковываю проекты для инвестирования и масштабирования в рамках Фонда Национальной Технологической Инициативы. За мою карьеру я работал с более чем 50 бизнесами на разных этапах их развития. И в половине из них я сталкивался с одной и той же проблемой — неверным подходом к ценообразованию. Именно об этом мы и поговорим в статье "Дорого, даже когда дёшево: исправляем ошибки ценообразования".

реклама
разместить