Открываем новые офлайн-магазины сети: какие активности в соцсетях привлекут целевой трафик?

Расскажу, как мы с командой привлекали трафик на открывающиеся точки парфюмерной сети.

Итак, собственник бизнеса решил зайти в новый город и открыть точку в одном из торговых центров. За месяц до открытия мы спланировали две активности в социальной сети ВКонтакте, чтобы познакомить людей с новым брендом и привлечь трафик.

1 активность. По опыту хороший ctr и низкую стоимость подписки мы получали с рекламы акции 1+1=3, когда при покупке двух любых парфюмов клиент получает подарок. В визуале использованы знакомые географические места, ассоциирующиеся у пользователей с их городом:

Цель рекламной кампании - реклама mini apps (подписка на сенлер).

При нажатии на кнопк "Получить" пользователь получает купон на скидку, которую должен показать продавцу парфюмерного салона.

Текст в купоне выглядит так:

Купон на подарок
Купон на подарок

2 активность. Розыгрыш призов.В честь открытия мы разыгрываем 10 подарков за репосты.

Чтобы принять участие в розыгрыше, пользователь должен выполнить 3 условия:

1. Подписаться на сообщество.

2. Перейти по ссылке в сенлер и получить подарок при покупке 2-х любых парфюмов.

3. Сделать репост данной записи к себе на стену и сохраните его в числе первых до указанной даты.

Победителей определяем в указанную дату с помощью рандомайзера.

Результаты

За период проведения кампании получили 872 подписчика в подписную базу Сенлер по цене 42 рубля.

Общая выручка за месяц - 3500000 руб.

Начать дискуссию