Обзор личного кабинета на Маркетолог PRO: опции сервиса для быстрого запуска эффективных рекламных кампаний

Платформа для массового запуска рекламных кампаний в Telegram Ads и на других рекламных платформах, например, myTarget — Маркетолог PRO — появилась сравнительно недавно, однако её уже активно используют агентства интернет-маркетинга и крупный бизнес. Рассмотрим, как устроен личный кабинет платформы и какие опции для настройки рекламы предложены пользователям.

Регистрация и получение доступа к личному кабинету на Маркетолог PRO

Маркетолог PRO — это рекламная платформа для агентств и крупного бизнеса. Она дает возможность пользоваться всеми функциями рекламного кабинета Telegram и открывает дополнительные возможности по настройке рекламных кампаний.

При регистрации необходимо заполнить форму, указать данные свои и компании, а также сферу деятельности бизнеса, который собираетесь продвигать. Здесь же необходимо уточнить, будете ли вы использовать возможности Маркетолог PRO для своего бизнеса или проводить рекламные кампании для клиентов. На площадке могут работать и рекламные агентства.

Следующий шаг — нужно выбрать формат взаимодействия с платформой:

  • self-service — для самостоятельного управления кампаниями (оптимально для рекламных агентств, интернет-маркетологов);
  • full-service — возможность делегировать запуск кампаний и управление ими маркетологам платформы по согласованному медиаплану с установленными KPI (удобно для крупного бизнеса).

В течение трех дней после заполнения платформы с вами свяжется менеджер МТС Ads, уточнит детали и поможет подготовить документы. Как только документы будут подписаны — можно пополнять баланс и запускать кампании.

В отзывах о Маркетологе PRO говорят не только об удобстве продвижения в Telegram Ads, но и о том, что менеджеры платформы помогают с регистрацией и запуском кампаний. В случае возникновения вопросов или сложностей всегда можно обратиться к персональному менеджеру МТС Ads.

Чем удобен Маркетолог PRO: функционал, особенности, преимущества

Помимо демократичного порога входа в 50 000 рублей, у Маркетолога PRO есть функции, которые помогают в управлении несколькими рекламными кампаниями и повышают их эффективность.

В отзывах о Маркетологе PRO клиенты часто подчеркивают следующие плюсы платформы:

  • рублёвый биллинг;
  • интеграция с ОРД;
  • использование обезличенных и агрегированных сегментов Big Data МТС и внешних поставщиков данных.

Описывая опыт публикации рекламы через Маркетолог PRO, пользователи отмечают в отзывах обширный набор удобных и практичных инструментов. В личном кабинете можно:

  • Работать с множеством рекламных кампаний на разных платформах в режиме одного окна.
  • Создавать шаблоны, копировать объявления, использовать функцию массового редактирования рекламных кампаний.
  • Варьировать стоимость CPM, в том числе с помощью автоматических стратегий.
  • Загружать свои базы Telegram-каналов в формате Excel-таблиц.
  • Использовать теги и фильтры для быстрого поиска нужных кампаний.
  • Предоставлять различные уровни доступа, что важно для командной работы и позволяет использовать услуги сторонних специалистов.
  • Получать расширенную статистику с разнообразными метриками.

Многофункциональная платформа Маркетолог PRO предлагает широкий спектр возможностей для запуска рекламы. Представителям крупного бизнеса и digital-агентств стоит обратить внимание на это решение, чтобы достичь запланированных результатов при разумных затратах.

2727
4 комментария

ТГ сейчас вообще на пике популярности, все хотят там рекламироваться, новые клиенты в первую очередь спрашивают, можем ли обеспечить продвижение в ТГ-каналах. Хочешь не хочешь, а надо развиваться в этом направлении, поэтому сервис полезный. Сами пользуемся.

Платформа что надо, таргеты и результаты – реально на высоте. Респект разрабам.

в телеге вообще аудитория довольно платежеспособная. это сейчас самая перспективная площадка для продвижения, как мне кажется))

Ха, я уже себя динозавром чувствую – помню времена, когда рекламироваться можно было только у блогеров. Хотя это было всего несколько лет назад)) Потом внутри ТГ реклама запустилась. Теперь вот Маркетолог Про. Полезный сервис. Наше агентство уже юзает вовсю. Доступно по деньгам и таргеты по Биг Дате супер. Да, и реально удобно работать в формате одного окна.