Каждый раз, когда вижу кричащий НГ дизайн, стараюсь обходить предложения стороной. Видимо мой опыт барыжничества мешает радоваться празднику. Мысли, что втюхивают залежалый товар, вчерашние модели и тп и тд. Я все покупки делаю либо по необходимости, либо анализируя рынок. Грустно я живу. А особо ненавижу получать эти блядские рассылки от типа партнеров, которые забивают шлаком "Мы Вас не забыли, любим, желаем" мою почту. Хорошо, что таких как я мало и находится куча счастливых, забавных людей наивно шагающих по магазинам. Старею, блядь!
Каждый раз, когда вижу кричащий НГ дизайн, стараюсь обходить предложения стороной. Видимо мой опыт барыжничества мешает радоваться празднику. Мысли, что втюхивают залежалый товар, вчерашние модели и тп и тд. Я все покупки делаю либо по необходимости, либо анализируя рынок. Грустно я живу.
А особо ненавижу получать эти блядские рассылки от типа партнеров, которые забивают шлаком "Мы Вас не забыли, любим, желаем" мою почту. Хорошо, что таких как я мало и находится куча счастливых, забавных людей наивно шагающих по магазинам. Старею, блядь!
Вы, конечно, в чем то правы, но слишком категоричны)