Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался
Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался
229229

А вообще, основной конкурс у нас был в ВК: https://vk.com/wall-183540171_2610

Там и участников много, и мемы смешные. Можете полайкать самые-самые. 

А с твиттером - обещаем купить нашему сммщику книгу "Твиттер для чайников" и отправить на курсы сммщика, который вел твиттер Красное и Белое)

23
Ответить

Открываем самый популярный. Ну...успешный продукт.

31
Ответить

Лучше уж отправьте к СММщикам Aviasales

13
Ответить

Вы тоже еще в начале своей карьеры маркетолога, сразу видно, годика эдак 23 вам максимум

4
Ответить

а там правда есть пару достойных :))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да там мемов штук 20 от силы.
И половина хотела выиграть колонку, судя по содержанию. После розыгрыша 1000 штук конкурентами, потребитель увидел ваш пост, прочитал «конкурс» и начали штамповать про «выигрыш колонки». И 20 мемов это «Основной конкурс» которым вы гордитесь? Странно 🤷‍♂️

Ответить