Как Собирать и Оформлять Отзывы Клиентов с Помощью ИИ в 2024 году

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Отзывы — это новая/старая валюта доверия. Неважно, продаем ли мы онлайн-курсы, дизайнерскую одежду или услуги доставки, — отзывы клиентов помогают строить репутацию и убеждают потенциальных покупателей - купить!

Как Собирать и Оформлять Отзывы Клиентов с Помощью ИИ в 2024 году
11

Вы правы, что сейчас покупатель стал более избирателен. В интернете много информации о том или ином продукте и при этом люди с охотой оставляют свои отзывы. На самом деле действительно нужно просто подсветить те позитивные комментарии, которые у вас есть и всё станет намного лучше. Люди будут видеть, что есть фитбэк и из-за этого будут чаще покупать вашу продукцию. Я на личном опыте с этим столкнулась. По факту - работы получается не так и много, но при этом результат просто отличный

1

Согласен на 100%, Юлия. Ведь мы сами являемся покупателями крупных компаний и свидетелями их работы с получением обратной связи от клиентов. Нужно просто повторить их опыт и сделать по-своему. И тогда действительно всё станет намного лучше!!