Хватит терять прибыль! Почему не нужно отключать рекламу на Новый Год?
Хватит терять прибыль! Почему не нужно отключать рекламу на Новый Год?
1010
44
11

Статья хорошая, спасибо.

Есть вопросик - цитата (речь про Авито) -
"Вы можете гибко настроить цену просмотра с оглядкой на конкурентов и поставить дневной лимит трат..." - вы уверены, что Авито не "рисует" цену просмотра конкурентов?

Убеждался не раз, что все показатели Авито "липовые". В большинстве случаев, не вкладывая в продвижение, объявление набирает больше просмотров, чем проплаченое.

Именно поэтому и родился масспостинг, дублежи и остальная нечесть.

1

Спасибо) Касательно Авито, давайте по пунктам.
1)По поводу "рисует цену конкурентов", честно, не думаю, что в этом есть смысл. Платное продвижение работало, было востребовано и продолжает таким оставаться, несмотря на смену механики. Но, так как механика действительно изменилась не так давно, пока нет глобальных выводов, стало ли лучше, хуже или без изменений. Продолжаем работать и наблюдать, в будущем, думаю, напишу статью и сравню с прошлой механикой.
2) Объявление без продвижения действительно может набирать больше просмотров, чем объявление с продвижением, тут дело в проработке самого объявления, его истории, прогретости, факторе ПФ. Подробнее по этому поводу я писал в предыдущих статьях, можете зайти, почитать. Факт в том, что платное продвижение на Авито точно работает, просто им надо уметь пользоваться, мы в агентстве ежедневно убеждаемся в его работоспособности)
3) Масспостинг, дубли и прочая “нечесть” родились не от того, что платное продвижение не работает, а по тем же причинам, что рождаются любые серые схемы во всем мире. Люди всегда хотят для себя лучших условий, ищут конкурентное преимущество и если видят уязвимость в системе, которую можно обернуть в свою пользу - обязательно это делают.