Когда я начинал карьеру, я не делал выбор между корпорацией и стартапом. Просто выбрал то, что было доступно на рынке. В 2009 году, когда я поступил на MBA, я поставил себе цель стать маркетологом в ИТ. Но начинать пришлось с роли технического писателя в стартапе. Там меня заметили, и я взялся за маркетинговые задачи. Потом ещё один стартап, снова с накопленным опытом, затем ещё один, и вот на четвёртом шаге моя позиция стала называться менеджер по продуктовому маркетингу. Я не могу точно сказать, было ли лучше, что я начал с работы в стартапах, а только потом погрузился в корпоративную культуру. Может, в корпорации я бы развивался быстрее, не прыгал с компании на компанию из-за постоянных выгораний в стартапах. А может, я бы не испытал того вкуса настоящего бизнеса, жажды делать крутые вещи и находить самые креативные решения при ограниченных ресурсах. Лично мне драйв стартапа ближе по духу. Хотя я искренне наслаждался годами, проведёнными в корпорациях. В конце концов, выбор за вами.