Кейс: как привлекать качественные заявки по 300 р. на мебель на заказ

Всем привет! На связи Илья и Юлия из Северного SMM. В этом кейсе мы расскажем, как мы привели 66 качественных заявок стоимостью до 400 р. за 2 месяца в мебельную фирму.

2323

В оформлении мы хотели создать ассоциации с тем, что компания делает хорошую и качественную мебель, а не «лишь бы подешевле». Думаем, что у нас получилось это сделать.

Нет, не получилось. Получился классический провинциальный колхоз с полным непониманием типографического дизайна и принципов визуальных коммуникаций.
А всё потому что СММ-щик — не дизайнер.

4
Ответить

Добрый день! Спасибо за комментарий. Вы фразу немного вырвали из контекста. Там сказано так: "Думаем, что у нас получилось это сделать, т.к. заявки в основном приходили в среднем и высоком ценовом сегменте." Написали, что "получилось", именно в том смысле, что данное оформление принесло заказчику хорошие заявки на мебель. В остальном - согласен: я не дизайнер, фундаментальных принципов не знаю. Конечно, профессиональный дизайнер сделал бы лучше. Однако, когда бюджет у заказчика ограничен, приходится выкручиваться. Задача была - подготовить группу к рекламе короткие сроки, сделали, как смогли. Всё же, конечный результат - заявки и продажи - продвижение принесло, а это, я думаю, самое главное для заказчика. 

Был бы рад получить совет, что конкретно стоит изменить в оформлении и исправить ошибки.

1
Ответить