Кейс: отделочные материалы | 451 контакт со средней стоимостью 180 руб. за контакт

Всем привет! К нам обратилась крупная компания, которая занимается производством универсальных отделочных материалов: гибкого камня, мрамора, кирпича, термопанелей и фасадного декора. Компания продает свои товары как оптом, так и в розницу, а также осуществляет доставку по всей России и странам СНГ.

Кейс: отделочные материалы | 451 контакт со средней стоимостью 180 руб. за контакт

Особенность данного заказа заключалась в том, что у клиента ранее был негативный опыт сотрудничества с авитологами. На второй-третий месяц работы они переставляли справляться со своими задачами, а компания начинала сильно проседать как в количестве заявок, так и в их стоимости.

Перед нами стояло сразу несколько важных задач: проанализировать работу, которая была проделана до нас, выявить ключевые ошибки и выйти на стабильный поток заявок со средней стоимостью не выше 200 рублей.

В этом кейсе мы расскажем:

👉 Как выстроить продвижение в нише отделочных материалов

👉 Как получить 400+ заявок в месяц со средней стоимостью 180 рублей за заявку

👉 Как анализировать результаты продвижения и менять стратегию исходя из них

Время чтения: 5 минут

Что мы сделали?

Мы начали с анализа стратегии продвижения авитологов, которые работали с проектом до нас. Это было необходимо для того, чтобы понять, в чем заключались их ошибки и почему результаты рекламных кампаний начинали проседать.

Первое, что мы сделали - это проанализировали профиль компании на Авито. Мы смотрели на оформление, дизайн баннеров, качество текста в заголовках и описании объявлений, а также на инструменты, которые применялись для продвижения до нас.

На скриншоте ниже можно увидеть статистику профиля компании до работы с нами: достаточно маленькое количество контактов при месячном бюджете на продвижении более 40 000 рублей.

<i>Статистика профиля компании до работы с нами</i>
Статистика профиля компании до работы с нами

После того, как мы собрали всю необходимую информацию и провели анализ профиля, мы приступили к продвижению:

  • Мы изменили оформление профиля: добавили новое описание, которое отражало преимущества компании и освежили баннеры
  • Навели порядок в старых объявлениях: мы удалили практически все объявления, так как они были плохо составлены. Оставили 4 объявления, которые, согласно статистики, работали хорошо и регулярно приносили клиентов.
  • Сделали рассылку скидок: у компании было много добавлений в избранное, что означает большое количество заинтересованных клиентов.
  • Составили список из 80 локаций: Москва, МО, Калуга, Тула, Рязань, Кавказ и другие. Опубликовали более 2500 объявлений с разными позициями на каждую локацию
  • Поработали с продвижением: особенность данной ниши заключается в том, что здесь органически хорошо набирается трафик. Начали работу по тарифу за просмотры и приносим больше трафика, чем было раньше
  • Регулярно анализировали результаты: например, в какой-то момент объявления по региону Кавказ совсем перестали приносить контакты. Мы убрали его из локаций, чтобы избежать лишних расходов и добавили другие крупные города.

Результаты рекламы за месяц продвижения:

<i>Статистика профиля компании после работы с нами</i>
Статистика профиля компании после работы с нами
  • 451 контакт со средней стоимостью 180 рублей
  • 42 625 просмотров
  • 4 928 потенциальных клиентов - добавлений в избранное
  • 2 524 активных объявления

🔥 Самое главное: мы смогли добиться стабильных результатов, а клиент остался доволен продвижением! Сейчас мы продолжаем сотрудничество и нацелены на масштабирование результатов и количества заявок 💪

Отзыв клиента:

Кейс: отделочные материалы | 451 контакт со средней стоимостью 180 руб. за контакт

Хотите такие же результаты?

Обращайтесь к нам для консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

Обратите внимание, что данный кейс был реализован в декабре 2024 года. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.

11
Начать дискуссию