Скидка любой ценой - или стратегия алого океана📌АкцииКак часто вы покупаете по акции, или спешите воспользоваться скидкой, которая может измениться в меньшую сторону, в определенную дату? Слышал такое мнение: Хороший продавец может продавать без скидок Да может, если у вас нет конкурентов, от слова совсемМожет, если другие параметры вашего бизнеса на голову превосходят конкурентов В остальных случаях - скидки необходимы 🔹Алый океан пластиковых окон 📍Алый океан - так называют традиционный бизнес, в котором большая конкуренция (натяжные потолки, окна, логистика, кафе, барбершопы). Именно поэтому, важно обратить внимание на свою Компанию, в чем помогает хорошее УТП (Скидки, акции, условия), только после этого продолжить последующую работу с Клиентом. Вы можете обладать сногсшибательным продуктом, командой самых компетентных специалистов, но ваш Клиент никогда об этом не узнает, знаете почему? Потому что вы думаете “Хорошему продукту реклама не нужна” 🙂 ▪Скидки как инструмент внешнего маркетинга Потенциальный Клиент вводит запрос в поисковую строку браузера, видит выдачу контекста, открывает сайты, которые его спровоцировали (скидками, УТП). Бегло пробегается глазами по сайту, закрывает те, которые у него вызывали рвотный рефлекс, оставляет несколько фаворитов, на что он дальше обратит внимание? - На Компанию - На условия - На предложение - На скидкуВследствие чего заполнит форму. Да простят меня конкуренты, но несколько лет назад, у нас один из крупных конкурентов рекламировался в контексте со следующим заголовком, цитирую:“Наши окна с армированием!”Простите с чем?! Клиент не понимает, что такое армирование.Это кстати тот случай, когда крупный розничный игрок подумал “Хорошему продукту реклама не нужна”Теперь представим, вы вводите в браузере запрос: “Заказать пластиковые окна в Новосибирске” Получаете два предложения: 1. Наши окна с армированием! 20 лет на рынке, нас знают все! Мы классные ребята! 2. Заказать пластиковые окна в рассрочку от Компании без %, со скидкой 32% до конца недели. В каком объявлении будет больший CTR (Кол-во кликов/кол-во показов)? Безусловно я за креатив, но есть постулаты, которые подтверждаются статистикой. А это более серьезный аргумент, относительно любой гипотезы.▪Скидки как инструмент внутреннего маркетинга Мы обновляем акции два раза в месяц на нашем сайте и социальных сетях, что помогает продавать не только Клиентам, но и своим сотрудникам. Допустим сегодня последний день месяца, как вы знаете, очень часто отделы продаж в эти даты очень активны и находчивы, потому что планы поджимают. Продавец провел встречу с Клиентом, сделал предложение, после которого Клиент отказался, наш сотрудник искренне, заботясь о Клиенте, говорит ему, что завтра, стоимость может измениться. Дело в том, что никто из сотрудников никогда не знает, какие скидки будут во второй половине месяца, или в начале следующего месяца. Они верят в эти скидки, осознавая то, что стоимость действительно может увеличиться в бОльшую сторону и они ничего с этим сделать не смогут.▪Скидки как способ для маневренностиБывают моменты, когда есть острая необходимость привлечения оборотных средств Компаниям, подкрутил акции, сделал рассылку - получил желаемое.А бывает, что нужно прогнать определенную позицию, да поскорее - сделал акцию.Также бывает, что нужно ввести в рынок, новый продукт, относительно которого потребитель сомневается - сделал акцию.А еще бывает, что помогает при кросс-сейл продажах (чтобы продавать дополнительные (наиболее маржинальные товары, или услуги)).✅ПодытожуСтратегия Алого океана транслирует свои правила рынка, которым ты должен соответствовать. Выйдя на лидирующие позиции, осознав фундаментальные инструменты привлечения, можно заниматься исследованиями и проверками гипотиз.Да, меня тоже местами раздражают скидки на все и везде, но для меня важнее эффективность инструмента, нежели мое субъективное мнение.Внутренний маркетинг помогает формировать веру сотрудников в честные скидки от Компании, которые их транслируют Клиенту. Внешний маркетинг позволяет привлекать Клиентов, формировать честные дедлайны о выгодной покупке. Используете скидки и акции в своих Компаниях?#АхриевРуслан#Продажи#РайтОкна#Скидкииакции