Как писать так, чтобы читатель дочитал до конца: 7 проверенных приёмов удержания внимания

Почему одни тексты затягивают с первых строк, а другие просто пролистывают даже не открыв? Причина проста: внимание читателя сегодня — самый ценный ресурс. В эпоху клиповости мышления, когда контент живёт считаные секунды, удержать внимание сложнее, чем когда-либо.

Как писать так, чтобы читатель дочитал до конца: 7 проверенных приёмов удержания внимания
22

Честно говоря, текст круто зацепил. Согласна, что внимание это прямо сегодня самый ценный ресурс, особенно в интернете. Я вообще очень часто пролистываю статьи, если с самого начала не зацепит

1
Ответить

Всё правильно: чем дифицитнее ресурс — тем он ценнее. А когда вокруг столько раздражителей и соблазнов для быстрого дофамина, то заставить читателя прочесть что-то длинее твита — уже победа)

Ответить