Современный мир искусственного интеллекта приносит с собой невероятные возможности для работы с данными даже для MarTech и ecommerce сферы. Одной из наиболее интересных и инновационных технологий, которая привлекает внимание, являются генеративные модели. Именно на этой базе разработана технология определения, вырезания объекта и замены фона, которое полностью кастомизируется и оптимизируется под потребности клиента. Но в этой статье мы рассмотрим не его функционал, а то как генеративные модели работают в принципе и подробнее расскажем про приложение для обработки rich контента для ecommerce от FlexiTech.ai, основанное на модели Stable Diffusion.
Интересный подход! И модель реально справляется с множеством объектов на одном изображении? Не теряется ли качество сегментации
А можно посмотреть сравнение результатов FlexiTech.ai и pebblely.com? Неужели готовое решение тут не дешевле?
Stable Diffusion действительно кажется перспективным решением, у них уже есть обноавление и это можно реализовать еще проще. Но да, вижу, что кейс не совсем свежий
Модель может работать только с изображениями товаров или это применимо и к другим объектам?
А сколько времени занимает замена фона с помощью вашей модели?
Вы пишете, что модель может учитывать контекст объекта. Это вручную настраивается или полностью автоматизировано?
Спасибо, интересненько