«OCTOCPA – партнерка с человеческим лицом»

«OCTOCPA – партнерка с человеческим лицом»

Всем привет!

На повестке дня большое и душевное интервью, которое нам дала Лана Борисова - действующий TeamLead OctoCPA.

Расскажем о самой Лане и о том, как дела у нашей новой партнерки.

Лана поделится экспертизой и немного погрузит во внутрянку проекта, ловите полезные советы.

P.S. По индивидуальным запросам команда готова отправить архив сексуальных фото котов сотрудников OctoCPA. Мы ведь про адалт все-таки.

Погнали!

Что еще за OctoCPA?

Да, мы не так много рассказывали вам о проекте, сейчас самое время это исправить.

OctoCPA - новая партнерская сеть, созданная командой OctoClick, начала свою работу в октябре 2024 года. Впервые мы представили проект на конфе BROCONF 4 в Москве. Несмотря на короткий срок существования, смело заявляем, что партнерка демонстрирует хороший рост: активно заявляет о себе в медиа и привлекает внимание рекламодателей и арбитражников.

Чтобы подробнее познакомить вас с проектом, мы поговорили с Ланой Борисовой – тимлидом OctoCPA, человеком, который стоит у руля этого амбициозного проекта.

Знакомство с Ланой

Лана Борисова – профессионал с 15-летним опытом в арбитраже трафика, из которых 7 лет она посвятила вертикали нутра. Она начала свою карьеру в индустрии еще в те времена, когда не существовало даже тизерных сетей.

Лана известна многим благодаря успешной работе в партнерской сети LemonAd, где она прошла путь от менеджера до Head of Affiliate и вывела сеть из приватного сегмента в публичный онлайн.

Лана – не только опытный руководитель, но и признанный эксперт, выступавший на таких конференциях, как CPALife и Traffic Summit в 2022 году. За годы работы она обучила и вырастила множество специалистов – от джунов до синьоров.

Вопрос Лане: как ты попала в OctoCPA и почему выбрала этот проект?

"В LinkedIn я получила предложение от HR. Ознакомилась с проектом и поняла, что это именно то, что мне нужно. Всегда хотела попробовать внедрить свои идеи в адалт-направлении, и OctoCPA идеально подошла для этого."

Приход Ланы в компанию совпал с начальной стадией создания проекта – штат сотрудников еще не был набран, и весь процесс формирования команды лег на ее плечи.

"Я стараюсь подбирать людей с горящими глазами, которые уже имеют экспертизу на рынке и готовы работать на результат”

Лана просит подчеркнуть жирно-жирно, что OctoCPA позиционирует себя прежде всего, как адалт ниша, “поэтому если у вас есть адалт трафик или он вам необходим, приходите к нам - мы 100% найдем нужное решение”.

Каких результатов вы добились уже сейчас?

Несмотря на недолгую работу, OctoCPA уже показывает неплохие результаты:

  • Добавлено более 200 офферов адалт-тематики.
  • Привлечены топовые команды рынка.
  • Тесная работа с OctoClick дала результаты: мы можем поделиться экспертизой залива наших офферов с рекламных сеток.

Проект создан на базе рекламной сети OctoClick, что обеспечивает синергию экспертизы (7+ лет в адалт-вертикали).

Про адалт мы действительно знаем все, две команды тесно взаимодействуют друг с другом. OctoClick имеет колоссальную экспертизу в этой вертикали, поэтому мы имеем все ресурсы для того, чтобы подбирать офферы, которые адвертайзеры из OctoClick могут добавлять себе и лить трафик на них. Кроме того, для таких пользователей предусмотрены особые плюшки.

Какие главные преимущества OctoCPA ты бы выделила?

  • Глубокая аналитика трафика.

Мы тщательно подбираем офферы, анализируем трафик вебмастеров и учитываем фидбек от рекламодателей. Благодаря этому, наши клиенты получают только самые профитные решения.

  • Квалифицированные менеджеры.

Менеджеры OctoCPA – это не просто саппорт, а эксперты, которые сами работали с трафиком. Они помогают не только с выбором офферов, но и с техническими аспектами, что позволяет вебмастерам максимизировать ROI.

  • Персональный подход

Наши менеджеры пишут вебмастерам не для галочки – они реально готовы помочь найти решение, которое принесет результат. Это не просто ответы на вопросы, а полноценное сопровождение.

“OctoCPA - партнерка с человеческим лицом. Наши менеджеры - это эксперты, а не саппорт.”

“Да, действительно, наши менеджеры - это реально живые люди, пишут они не просто для того, чтобы поддерживать видимость живости партнерки, они реально готовы и заряжены помогать достигать результат.

Если менеджер пишет вам, это значит, он изучил конкретно вашу ситуацию и готов предложить продуктивное решение, чтобы вы точно получили профит.”

Какие у вас вертикали?

  • Nutra;
  • Gambling/betting;
  • Adult;
  • Dating;
  • Crypto.

А если вебмастер не найдёт нужный оффер в списке?

У нас мощный отдел отдел по работе с рекламодателями. Поэтому пишите, найдём оффер, условия, капы.

Какие планы у партнерки на 2025 год?

  • Планируем продолжать добавление нишевых адалт офферов;
  • Выстраивать Win/win отношения с партнерами и рекламодателями;
  • Применять ИИ для аналитики трафика и оптимизации работы;

А Будут ли инхаус офферы?

Инхаусу быть! Планируем развивать эту историю в следующем году.

Что по твоему важно для формирования команды?

Важен общий командный дух, как бы это тривиально не звучало.

Люди, объединённые общей идеей, работают гораздо эффективнее.

В команде не должно быть конфликтов, но важны оживленные дискуссии, а это значит, что нужна вовлеченность.

Поэтому в нашей команде все ребята чем-то неуловимо похожи: по подходу к работе, по интересам, по амбициям, хотя характеры у всех безусловно разные.

Кроме того, важно понимать, что не все люди умеют работать на удаленке, кто-то может работать только в офисе. В текущих реалиях это легко решается неформальными встречами онлайн, когда можно пообщаться не только по работе, но и обсудить то, что интересно вне её.

Во времена ковида я получила колоссальный опыт построения такой команды. Мы встречались на постоянной основе в онлайн, вели формальные и неформальные разговоры, старались восполнять недостаток живого общения.

Не буду углубляться в детали, но как итог: все выполняли KPI, мы избежали падения показателей.

Такой же подход мы используем и сейчас. Все мы помним, что в неформальном общении часто возникают идеи, которые полезны для работы, вспомним те же офисные «курилки».

А почему лучше лить через партнерку, например вашу, а не напрямую?

Через партнерку выгоднее лить. Самостоятельно ты получаешь определенный кап и ставку.

Партнерка получает, например, не 100 кап дейли, а 1000.

Благодаря тому, что у нас есть ресурс на серьезную аналитику, мы можем понимать, где и в каком месте можем расшириться.

Не все команды на текущем этапе могут этим похвастаться, зачастую для этого банально не хватает времени или ресурсов.

Изначально на этапе завода рекламодателя мы выясняем все его KPI, как он принимает траф почему, и почему может реджектить.

Мы просим выгрузки вплоть до каждого лида.

А не будет ли такого, что кап расширили до 1000 лидов, человек заливается и его резко стопают?

Нет, не будет. Мы имеем огромную экспертизу по трафику, если видим, что работа идёт не так, есть вопросы по трафику, то мы сразу это поймем.

Мы выступаем промежуточным звеном между вебом и реклом, не просто постбеки принимаем, а анализируем трафик с обеих сторон.

Многие не принимают адалт трафик, только Facebook. В чем по твоему преимущества адалт трафа перед фейсбучным?

Не принимают, потому что важна глубокая аналитика, проверка трафика на каждом этапе.

Проще всего, конечно, довериться Facebook, однако надо понимать, что трафик с сеток:

- дешевле;

- имеет большие охваты;

- имеет практически те же возможности для оптимизации рекламных кампаний;

- подходит даже для новичков, только покоряющих нишу адалта, в отличие от сложного Facebook с его банами.

По опыту могу сказать: когда «штормит» Facebook, это практически всегда проблема, которую зачастую надо переждать, а это всегда сказывается на объёмах, тогда как сетки неизменно показывают отличный результат.

Да что тут рассказывать: напишите нашим ребятам из Octoclick.

Какие вертикали считаешь наиболее перспективными для адалта ?

По классике адалт чаще всего ассоциируют с:

- дейтингом (знакомства 18+);

- нутрой (кремы для увеличения, средства для потенции и профилактики простатита и тд.);

- товаркой (игрушки для взрослых/тематическая одежда);

- играми (эротические);

- вебкамом и прочими.

Подходы проще, аудитория понятная, платёжеспособная, ставки высокие.

Их мы рекомендуем в первую очередь.

Однако не стоит забывать, что та же самая аудитория интересуется, например, беттингом/гемблингом, криптой.

Если поработать с целевой аудиторией, то это верный путь получить хороший трафик для таких офферов. И по нашему опыту отлично заходят как раз кликандеры/попандеры/тизеры/баннеры. И я не устану повторять, что важна аналитика, которая у нас есть. У нас вообще отличная экспертиза по рекламным сетям.

Поэтому рекомендую беттинг/гемблинг и крипту в качестве перспективных вертикалей.

Давай поговорим о команде OctoCPA. Мы уже поняли, что это живые люди, а потому хочется узнать о вас больше.

Отлично сказано!

Наша команда - живые люди, это верно. Поэтому я всегда говорю, что по другую сторону телеграма всегда может оказаться не только профессионал, но и интересный собеседник.

Нас пока не очень много, но ребята замечательные.

Интересы самые разные: от автомобилей до онлайн-мафии, от остросюжетных фильмов до классической литературы.

Опыт в арбитраже у всех разный, и это профессионалы своего дела, если собирать совокупно, то опыт более 25 лет:) Представляете, сколько эти светлые головы могут придумать для профита?

Команда очень разнообразная, но все это крутые эксперты, которые свое дело знают, а еще они очень позитивные люди.

В такой атмосфере вопросы решаются достаточно легко, потому что у нас нет проблем - есть задачи.

Еще мы все очень любим настолки. Хлебом не корми - дай поиграть.

Вся команда OctoCPA - кошатники.

У нас есть свой кошачий чат, где мы скидываем сексуальные позы наших котов.

Скажи, что нужно вебмастеру для начала работы с вами?

Обычная регистрация на нашем сайте: https://partner.octocpa.com/registration

Если все контакты указаны верно, встреча с менеджером состоится в течение 15 минут в будний день).

Почему обращаю на это внимание: форма регистрации максимально простая, однако зачастую так бывает, что контакты указаны неверно, наши менеджеры пишут в почту, это обязательно.

Но, к сожалению, пока не состоится общение, аккаунт мы не апрувим. Также не стоит бояться писать о себе подробно: какие гео и офферы нужны, какой источник трафика - это поможет менеджеру быстро подобрать наиболее подходящие офферы, а это вин-вин отношения, мы же партнёрская программа, поэтому рады именно партнёрам.

Что ты хочешь пожелать читателям?

Обращаясь к разным категориям читателей, хочу сказать следующее:

Если вы новичок, у которого всего 200 долларов на траф, мы поможем их превратить минимум в 200к - такой опыт действительно есть.

Рекламодателям хочу сказать следующее - если вам нужен качественный трафик - приходите к нам, благодаря нашей экспертизе и крутым возможностям аналитики, мы сможем предложить вам реально лучший трафик.

Начать дискуссию