Кейс: спецтехника - прицепы | 104 контакта со средней стоимостью 1211 руб. за контакт

Всем привет! К нам обратилась компания, которая занимается продажей полуприцепов немецкого производства Krone и Schmitz. Несмотря на то, что компания молодая, у нее были все перспективы для успешного продвижения на Авито: широкий ассортимент прицепов, высокое качество и справедливые цены.

Кейс: спецтехника - прицепы | 104 контакта со средней стоимостью 1211 руб. за контакт

У компании была достаточно интересная история с Авито до обращения к нам: клиент начинал продвижение сам, и, получив неплохие результаты, заинтересовался в площадке. Было принято решение обратиться к авитологам, однако ожидания себя не оправдали. За месяц работы специалисты умудрились показать результаты хуже, чем при самостоятельном продвижение клиента. Было принято решение сменить авитологов и компания вышла на нас.

💡 Основная задача, которая стояла перед нами: вернуть на аккаунт хорошие показатели, снизить цену контакта и обеспечить стабильный поток заявок.

В этом кейсе мы расскажем:

  • Как выстроить продвижение в нише прицепов
  • Как получить более 100 заявок в месяц
  • Как благодаря анализу продвижения добиться хороших результатов

⏳ Время чтения: 5 минут

Что мы сделали?

Мы начали с анализа стратегии продвижения конкурентов: нашли две компании на Авито, которые являлись основными соперниками нашего клиента в нише полуприцепов. Мы изучили их профили, цены, регионы, на которые выкладывают объявления и инструменты продвижения, которые используют. На основе полученной информации мы разработали план продвижения для профиля нашей компании.

Второе, что мы сделали - это освежили и актуализировали профиль компании на Авито. Мы поправили оформление, сделали дизайн баннеров по брендбуку компании, изменили описание, сделав акцент на преимуществах компании.

На скриншоте ниже можно увидеть статистику профиля компании до работы с нами: низкое количество контактов с очень высокой средней стоимостью одного контакта.

<i>Статистика профиля компании до работы с нами: 49 контактов со средней стоимостью 1 929 рублей за контакт</i>
Статистика профиля компании до работы с нами: 49 контактов со средней стоимостью 1 929 рублей за контакт

Далее мы приступили к продвижению:

  • Навели порядок в объявлениях: поменяли фотографии и описание на старых объявлениях, выложили новые объявления с seo-заголовками и качественным описанием
  • Начали работу со стратегией продвижения, которая подходит для ниши спецтехники: подключили тариф с оплатой за целевые действия
  • Постоянно актуализировали объявления: компания регулярно обновляла ассортимент и закупала новые прицепы, поэтому мы регулярно выкладывали объявления с новыми позициями
  • Регулярно анализировали результаты: если мы видели изменения в количестве контактов или просмотров, то оперативно меняли стратегию продвижения, чтобы сэкономить бюджет клиента и эффективно расходовать средства

Результаты рекламы за месяц продвижения:

Кейс: спецтехника - прицепы | 104 контакта со средней стоимостью 1211 руб. за контакт
  • 104 контакта со средней стоимостью 1211 рублей
  • 9 648 просмотров
  • 360 потенциальных клиентов - добавлений в избранное
  • 90 активных объявления

По итогу мы отлично справились с задачей клиента и получили хорошие результаты: вернули прошлые показатели и улучшили их! 🔥

Самое главное: клиент остался доволен нашей работой и оставил приятный отзыв! Сейчас мы продолжаем сотрудничество и уверены, что сможем добиться еще больших результатов. 💪

Отзыв клиента о нашей работе

Кейс: спецтехника - прицепы | 104 контакта со средней стоимостью 1211 руб. за контакт

Хотите такие же результаты?

Обращайтесь к нам для консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

Обратите внимание, что данный кейс был реализован в 2024 году. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.

11
Начать дискуссию