Если реклама не сработала, важно глубже копнуть в причины. Возможно, проблема в формате подачи, времени размещения или несоответствии аудитории канала вашему продукту. Например, если текст слишком рекламный, аудитория может просто игнорировать его. Попробуйте изменить подход: сделайте текст более нативным, добавьте интригу или полезность. А ещё не забывайте, что тестировать несколько площадок — это всегда разумно: один канал может «выстрелить», а другой — нет.
посмотрите все метрики от трафика до продажи там точно есть бага. Чисто метрики воронки привлечения и воронки продаж. Вопрос еще в том цели и конкретные цифры что считаться будет успешной и не успешной. Нужно что то твердое.
Анализ это, конечно, хорошо, но что делать, если даже после тщательного подбора каналов и проработки текста реклама всё равно не даёт результата?
Если реклама не сработала, важно глубже копнуть в причины. Возможно, проблема в формате подачи, времени размещения или несоответствии аудитории канала вашему продукту. Например, если текст слишком рекламный, аудитория может просто игнорировать его. Попробуйте изменить подход: сделайте текст более нативным, добавьте интригу или полезность. А ещё не забывайте, что тестировать несколько площадок — это всегда разумно: один канал может «выстрелить», а другой — нет.
посмотрите все метрики от трафика до продажи там точно есть бага. Чисто метрики воронки привлечения и воронки продаж. Вопрос еще в том цели и конкретные цифры что считаться будет успешной и не успешной. Нужно что то твердое.