Реакция брендов в Twitter на Чемпионат Европы по футболу 2016: emoji от Volkswagen и расписание турнира от Coca-Cola

Во время Чемпионата Европы по футболу пользователи Twitter написали более 109 миллионов сообщений, из которых 14,3 миллиона были посвящены финальной игре. В течение месяца бренды, чтобы привлечь увлеченных футболом подписчиков, публиковали сообщения о чемпионате. Команда Twitter отобрала яркие кампании брендов в в социальной сети, заявивших о себе во время Евро-2016.

Реакция брендов в Twitter на Чемпионат Европы по футболу 2016: emoji от Volkswagen и расписание турнира от Coca-Cola

Оrange

Официальный спонсор турнира французский телеком-оператор Orange запустил к Евро-2016 кампанию #OrangeSponsorsYou, в которой предложил фанатам писать сообщения в поддержку своих команд. Каждый вечер Эйфелева башня подсвечивалась в цвета национального флага страны, которой в течение дня было посвящено больше всего заметок.

Каждый вечер бренд транслировал представление на Эйфелевой башне в своем Twitter-аккаунте через Periscope. Таким образом бренд вовлекал подписчиков в диалог.

Vauxhall Motors

Британская автомобильная компания Vauxhall Motors, которая является подразделением концерна General Motors, была официальным спонсором сборной Англии. Но бренд выстроил стратегию, нацеленную на все регионы Соединённого Королевства, сборные которых прошли в финальную часть Евро-2016. Vauxhall использовала в своей кампании профессиональную социальную сеть видеокреаторов Niche, в которой собирала контент от видеоблогеров из Англии, Северной Ирландии и Уэльса.

После того, как Англия и Северная Ирландия покинули турнир, Vauxhall посвятила сообщения неожиданному успеху Уэльса.

«Coca-Cola Италия»

Итальянская Coca-Cola сделала ставку на одновременно развлекательный и полезный контент. Она регулярно и заранее напоминала в Twitter фанатам о ближайших матчах — тем, кто поделился советующим сообщением бренда. В напоминании, которое получали болельщики, использовался смешной GIF с итальянским футболистом Леонардо Бонуччи.

Кликнув на сообщение, фанаты могли загрузить более подробное расписание и график турнира, а автоматическое сообщение приглашало подписчиков скачать календарь, подготовленный брендом. Рекламная кампания строилась вокруг ключевого хэштега, который переводится с итальянского как «Поддержим вместе».

«Budweiser Великобритания»

Британское подразделение Budweiser заключила партнерство с Twitter и телеканалом ITVSport, чтобы публиковать видеоконтент турнира в социальной сети. Бренд показывал подписчикам лучше моменты игр в режиме реального времени с рекламными прероллами и использовал тематический emoji с хэштегом #ThisBudsForYou. В сообщениях Budweiser предлагал бесплатное пиво каждому пользователю старше 18 лет.

«Carrefour Италия»

Итальянское подразделение розничной сети Carrefour связало кампанию со сборной Италии. Изображения и видео публиковались в моменты эмоционального пика, связанные с игрой итальянской сборной.

Volkswagen

Автомобильный бренд в режиме реального времени публиковал сообщения о происходящем на играх Евро-2016. Volkswagen отправлял сообщения, которые содержали только подборки emoji. С помощью этих заметок компания реагировала на голы и ключевые моменты матчей. Когда что-то важное происходило на поле, в Twitter бренда появлялось сообщение, описывающая событие на языке emoji.

«Volkswagen Франция»

Французское подразделение Volkswagen в своей кампании поддержало сборную Франции, хозяйки турнира.

Кульминацией кампании стало сообщение после полуфинала Евро, когда Франция выбила из турнира сборную Германии: «Мы отвезем немецких игроков домой. Мы знаем дорогу. Поздравления Франции и браво Германии за их выступление».

«Volvo Франция»

Volvo предложила пользователям Twitter поддержать сборную Швеции, раскрасив их профили цветами сборной, и запустила для этого хэштег #SuèdeMyName. Volvo использовала успехи Златана Ибрагимовича и его поклонников в Twitter. Компания продвигала новую модель автомобиля Volvo V90.

Carlsberg

В качестве официального спонсора турнира производитель пива Carlsberg пригласил пользователей голосовать за Carlsberg-игрока матча и выбрать лучший гол тура. Для этого бренд использовал записи лучших голов и ярких моментов турнира.

Накануне матча Англия — Уэльс бренд показал, что он выступает на стороне фанатов. Carlsberg опубликовала в своем аккаунте в Twitter письмо, в котором призвал начальников в этих странах позволить сотрудниками сделать перерыв, чтобы посмотреть матч.

IcelandFoods

Англия проиграла Исландии в одной восьмой финала, но сеть британская магазинов замороженной еды IcelandFoods выиграла от этого в Twitter. Некоторые болельщики перепутали этот аккаунт с официальным Twitter сборной Исландии, а ритейлер воспользовался моментом. Футбольными шутками поделились тысячи пользователей.

После этого подразделение Carlsberg в Великобритании обратило внимание на популярность бренда в Twitter и шуточно предложил пари IcelandFoods на матч Англия — Исландия. Бренд Carlsberg проиграл спор, но выполнил условия договора — доставил пиво сотрудникам офиса IcelandFoods.

Adidas

Adidas задействовал амбассадаров бренда и заключивших с ним рекламные контракты футбольных звезд. В их число вошли Гарет Бэйл и Морган Шнейдерлин. Активность Adidas продвигала новые кроссовки бренда Ace16.

Российское подразделение Adidas запустило кампанию #первыйрешает. Компания использовала хештег для записей с российскими и европейскими звездами футбола. В их число вошли Денис Глушаков, Сергей Игнашевич, Месут Озиль, Поль Погба, Гарет Бейл и другие. В ходе турнира бренд отмечал первые успехи звезд в сообщениями «Достижение открыто». Это мог быть первый гол, первый штрафной или первый пушечный удар нерабочей ногой. Российский филиал Adidas поддерживал сборную России серией видеороликов.

1 комментарий

Без перевода твитов слодгл понять суть. Просто подборка картинок.

Ответить