{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: реклама пошива штор на заказ в инстаграм. 2.0

Привет, Братцы.

Сегодня хочу поделиться результатами разных предпринимателей в одной нише. Т.е. два разных предпринимателя шьют одинаковые шторы, а вот результаты разные. Пока не понятно, но дальше расскажу.

Предыстория

В конце 2019 года приходил проект "Шторы на заказ". Тогда ещё не было понятно, с чем это есть и как варить, но новые проекты, они такие. На старте проекта все идут путём проб и ошибок. Берут аудитории, поливают по ним трафиком, что-то даёт заявки, а что-то нет. Делают работу над ошибками и новый тест.

Вот так мы и прошли путь до первых продаж. Учились мы, и клиент учился продавать. Я описывал эту историю вот тут: "Затянувшийся поход за выручкой."

Результаты тогда вышли не большие, но положительные:

Расход: 4 995 руб.

Выручка: 376 880 руб.

30% маржа: 113 064 руб.

Romi: 2163%

Срок работы: 4 месяца ежедневных улучшений. (посадочные страницы, поиск аудиторий, креативы и т.д.)

Дальше мы уже копали в глубь.

Глубь как обычно заключается в желании клиента сделать больше заявок, потом дешевле, потом качественней и в итоге приходит месяц, когда он просит больше, дешевле и качественней. Этим мы и занимались. Так же описал эту историю тут: "Как снизить стоимость заявки и при этом увеличить качество?"

Итого получаем вот такие показатели:

Стоимость заявок: 292 руб.
Чистая на каждую заявку: 13 960 руб.

Но лучше почитать. Там более подробно всё рассказал.

Новый проект

Как обычно клиент написал мне в Telegram, но в этот раз в whatsapp (или так ссылка)

В этот раз пришёл сам дизайнер, а не производство.

Что ж... Мы думаем, что "умеем и могём", а значит должно получиться.
Первые пару тестов таргета в Instagram как-то не зашли.

Совсем по нулям. Можно не считать 1 заявку.

Немного цель не отрабатывала, и было 2-3 лида, но это же не то, чем можно гордиться.

В тоге, с третьей попытки, зашло, и пошли первые результаты.

За неделю 12 лидов. В общем больше, но свежие данные такие.

И так мы получаем лидов и заранее развернули Битрикс24 по аналогии с первым проектом. Подробней про битрикс можно прочесть в тех кейсах.

В итоге получаем не мучительные 4 месяца работы до продаж, а сходу.

И вот тут основное наблюдение! Не в лидах чаще всего дело, а в умении продавать или в знании продукта. Т.е. если мы в первом примере учились продавать, то тут человек уже не первый день в профессии и запросто закрывает эти заявки. Также при объёме не разваливаются продажи. Чуть поясню: если на старте первый проект сам продал с конверсией в 22%, то дальше при наёмных менеджерах показатель скатился до 5%.

Именно поэтому мы всегда настаиваем на внедрении CRM и следим за качеством обработки. Иначе всегда Вам будут говорить, что заявки "так себе."

Итак результаты.

Из 15 заявок (расход 5 500) получаем 2 сделки на сумму 594 000.

Второй раз удивляюсь результатами в этом сегменте. 8\

1. Чеки у профи выше

2. Конверсия в продажу выше

Вот с такими проектами уже куда веселее. Сейчас мы запланировали масштабирование (получать больше заявок) и по окончанию обязательно расскажем как это вышло.

Второе наблюдение! Лучше работать с 10 клиентами в одной нише, чем каждый раз изучать тонкости нового проекта. Так мы копаем всё глубже и глубже в автосервисах, а теперь в шторах.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда