Вывели мужской браслет в топ-1 на WB с помощью самовыкупов и работы с контентом

Кейс по продвижению на Wildberries мужского браслета

Бренд: Detente

Введение

В марте 2024 года к нам обратился клиент с запросом «сократить рекламные расходы на ВБ». К моменту старта работы сумма заказов по всему магазину составляла около 990 000 р/мес, а рекламные расходы около 240 000 р/мес, что составляло 24%. Магазин специализировался на бижутерии, в основном женской: чокеры, серьги и браслеты, в том числе и мужские.

Показатели стального мужского браслета до начала продвижения (март 2024):

  • Заказы — 87 778 р
  • Цена товара — 260 р
  • Количество отзывов — 178 шт
  • CTR — 5%
  • CR корзина — 16%
  • CR заказ —26%
  • Выкуп — 89%
  • Доля рекламных расходов (ДРР) — 25%
Результаты по стальному браслету ДО старта работы
Результаты по стальному браслету ДО старта работы

Стратегия продвижения

Мы разработали комплексную стратегию продвижения, включающую следующие направления:

1. Внутренняя реклама на Wildberries: За счет комплексной работы удалось поднять позицию товара в поисковой выдаче и сократить рекламные расходы. Использовали инструменты: Поиск и Автореклама

2. Самовыкупы: Перед началом самовыкупов карточка товара находилась на 500 месте в органической выдаче Wildberries по запросу «браслет мужской». Благодаря точечным выкупам мы активно продвинули карточку в топ. На сегодня карточка занимает 1 место в органической выдаче ВБ

3. Работа с контентом: мы организовали фотосессию и подготовили обложки для тестирования, добавили видео в карточку, подготовили слайды с инструкцией по выбору размера и призывом добавить товар в корзину, сделали рич контент, добавили качественные фотографии браслета с разных ракурсов, а также изображения в подарочной упаковке

4. Работа с отзывами и рейтингом: мы активно отвечали на все отзывы и вопросы покупателей, а также перекрывали негативные отзывы. Впоследствии мы сделали закреп продающего отзыва с фото и видео

5. Работа с акциями: мы готовили карточку к высокому сезону, методично повышая цену в течение года, благодаря чему расчетная цена участия в Черной пятнице выше (335 р), чем изначальная цена товара (290 р)

6. Мониторинг и аналитика: внедрили постоянный мониторинг позиций по 20 основным запросам, а также еженедельно анализировали конверсии и рекламные затраты, корректируя стратегию на основе полученных данных и внедряя гипотезы для улучшения показателей

На слайдах процесс подготовки и теста обложек

Ниже внутренние слайды, которые мы добавили в карточку

Работа с самовыкупами

Марина Симанова, руководитель сервиса самовыкупов TopUltra и наш основной партнер в этом направлении поделилась, как они организовывают процесс выкупа товаров под ключ, который позволяет вывести карточку в топ без санкций со стороны маркетплейса

Для минимизации штрафных санкций мы используем полностью ручной режим работы, без ботов.

Основные этапы нашей работы:

— Выкуп «по ключам»: товары вручную кладутся в корзину, что позволяет контролировать процесс сборки

— Распределение заказов: равномерно в течение дня, с фиксацией цены при оплате заказа

— Забор с ПВЗ: строго по времени, без массового забора (собирать все в течение 1 часа в одном районе - очень плохая история)

— Особое внимание уделяется отзывам: они пишутся вручную (не копируются!) и публикуются оперативно по запросу, что помогает поддерживать высокий рейтинг при негативных комментариях

— Все выкупы производятся с собственных аккаунтов (более 10 000). На один выкуп используется один аккаунт, ПВЗ и карта, что обеспечивает безопасность

— Благодаря накопленному опыту (более 80 000 успешных выкупов) мы предлагаем нашим селлерам индивидуальные рекомендации, включая интеграцию выкупов с рекламными кампаниями и рекомендательными полками

Нашей ведущей особенностью является прозрачная отчетность на протяжении всего процесса выкупов. Селлер наглядно видит движение денежных средств, а также может заключить договор на сотрудничество, что даст ему дополнительное спокойствие
Марина Симанова, руководитель сервиса самовыкупов TopUltra

Результаты

В сентябре 2024 года мы достигли следующих показателей:

  • Заказы — 552 970 р
  • Цена товара — 395 р
  • Количество отзывов — 1050 шт
  • CTR — 7,2%
  • CR корзина — 15%
  • CR заказ —26%
  • Выкуп — 83%
Динамика заказов за весь период
Динамика заказов за весь период

Результаты продвижение на скринах ниже

Выводы

— Благодаря комплексной работе удалось увеличить оборот более чем в 6 раз

— Самовыкупы при правильной организации – отличный инструмент для вывода карточки в топ, для «закрепления» в топе хорошо сработали тесты обложек и последующий рост CTR

— За счет постоянной работы с ценой удалось подготовить товар к высокому сезону и зайти в акции с маржей более 20%

— Добавление 2 новых размеров увеличило объем продаж

— Распределение по основным складам и грамотный расчет поставок помог поддержать быстрый рост продаж и избежать «пересортицу»

— Рост заказов повлек за собой быстрый прирост органических отзывов и оценок

Продвижение на WB в 10 раз эффективнее при комплексном подходе: реклама, контент, SEO, аналитика, отзывы, сам товар и упаковка должны работать на одну общую цель - рост продаж. По отдельности они не сработают
Михаил Дутов, руководитель агентства TopKeys

Хотите увеличить продажи и сократить рекламные расходы на Wildberries?

Записывайтесь на аудит карточки/магазина: мы проанализируем вашу ситуацию и дадим пошаговый план продвижения карточки в ТОП.

Мой ТГ канал с фишками по продвижению на WB: https://t.me/mpdutov

11
9 комментариев

До того как ВБ найдет эту статью и выкатит селлеру штраф на все заработанные деньги: 3... 2... 1...

2

так это не их проблема
а лохов которые думают что есть на свете волшебники знающие как поднять продажи на вб

Автор статьи - РВБ, только тссссссссс ))

Мари, с октября штрафов за выкупы нет, читайте Оферту)
Из санкций сейчас- отмена спп, но если подключите тарифную опцию "пробные закупки своего товара", то ВБ официально разрешает делать самовыкупы 👌😅

Это г вообще хоть кому-нибудь интересно?

Даже не знала, что самовыкупы могут превратить обычный браслет в топовый хит