Госдума продолжает гулять по буфету digital рынка и думать, как еще можно выжать денег с рекламы. Сначала в 2019 году было поднято НДС с 18% до 20%, хотя я лично до сих пор не понимаю какой Налог на добавленную стоимость в рекламе, если это все воздушные цифры. В 2021 году стали опробовать маркировку рекламы, а то не дай бог ведется какая-то антигосударственная реклама, в 2022 году сделали маркировку обязательной, что привело к удорожанию рынка и неразберихе в документации. Хотя, на мой, взгляд сделано это было чтобы можно было посчитать объем трат на рекламу у рекламодателей и площадок, чтобы ввести новые налоги.
Когда уже налог на воздух?
ожидаем в 2025 видимо....
Это обоснованно, потому что на рекламе делаются огромные деньги, повезло еще, что 3%))
По многочисленным просьбам трудящихся....