11 KPI для измерения успешности онлайн-мероприятия

Первым делом определите цель вашего онлайн-ивента – может это привлечение клиентов, или повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика на сайт. Исходя из цели, вы будете устанавливать свои показатели эффективности. Ниже мы описываем 11 ключевых метрик, которые помогут оценить успешность вашего события.

11 KPI для измерения успешности онлайн-мероприятия

1. Количество регистраций. Один из наиболее очевидных показателей успеха ивента. Но важно сравнить его с общим количеством подключений – если между ними большой разрыв, нужно выяснить почему люди не доходят до трансляции.

Отслеживайте эти данные на каждом мероприятии – это поможет установить собственные контрольные показатели и наблюдать за динамикой.

2. Повторяющиеся участники. Удержание и возвращение – хорошие признаки, значит у вас формируется лояльная, «разогретая» аудитория.

Для удобного анализа и отслеживания данных загружайте список посетителей в Excel.

3. Среднее время в сети. Как долго участники оставались подключенными к вашему событию? Чем дольше, тем выше интерес аудитории и, следовательно, успешнее ваше мероприятие.

Эталонного показателя для этой метрики не существует. Поэтому вам следует сформировать собственный – фиксируйте данные на каждом ивенте и определите свой средний коэффициент удержания внимания.

4. Количество вопросов. Активное участие в вопросах и ответах после выступлений докладчиков – признак того, что ваша аудитория заинтересована в темах и контенте.

5. Частота ответов на опрос. Количество откликов на опросы также является еще одним ценным показателем для измерения вовлеченности.

На недавнем онлайн-мероприятии нашего агентства мы проводили несколько опросов в режиме реального времени. Это обеспечило нам дополнительное вовлечение аудитории, помогло собрать ценные статистические данные и показало уровень включенности участников.

6. Уровень активности в чате (чатах). Успешные виртуальные мероприятия включают возможность «живого» общения. Количество сообщений, отправленных через чат, будет ярким показателем – чем их больше, тем выше уровень заинтересованности участников.

7. Количество упоминаний в соц. сетях. Следите за тем, сколько отметок вашей компании или хештега события сделают пользователи в своих постах и сторис. Но не забывайте отслеживать качество этих упоминаний – что именно говорит о вас аудитория?

8. Качество взаимодействия с соц. сетями. Это относится к контенту, который организатор ивента разместил на своих страницах. Взаимодействие может включать лайки, комментарии и репосты публикаций.

Также проверьте, наблюдается ли всплеск подписчиков в период мероприятия – это показатель повышения узнаваемости бренда.

9. Количество ответов на опрос после. Люди чувствуют себя обязанными дать обратную связь после мероприятия в двух случаях: когда они были чрезвычайно впечатлены или когда они были крайне разочарованы. Отсутствие обратной связи означает, что ваше мероприятие прошло неплохо… но вы не «поразили» аудиторию.

10. Количество посещений сайта. Если онлайн-мероприятие прошло успешно, в период от недели до месяца на сайте бренда или лендинге события должен наблюдаться всплеск посещаемости. Это показатель того, что мероприятие произвело впечатление, и все больше людей ищут дополнительную информацию о вас.

11. Количество обращений после. Если ваше онлайн-событие было организовано для привлечения потенциальных клиентов, то количество привлеченных лидов для вас является ключевым показателем эффективности.

Устанавливайте амбициозные цели для ваших бизнес-мероприятий, а мы поможем достичь высоких показателей эффективности – с помощью креативных концепций, режиссуры, дизайна и проактивной работы проджект-менеджеров.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию