Да, кроссплатформенность превратила аналитику в ад... Все описанное автором, как я понимаю, это типизация условно "полных" мультиканальных пользовательских сессий и создание на этой основе N-количества шаблонов-предикатов. По сути, нам предлагается поверить в то, что некоторая последовательность взаимодействий с сайтом приведет к неким действиям (конверсии ?) с вероятностью в Х %. В связи с этим один простой вопрос - а пруфы реальной работы технологии можно увидеть?
Да, кроссплатформенность превратила аналитику в ад...
Все описанное автором, как я понимаю, это типизация условно "полных" мультиканальных пользовательских сессий и создание на этой основе N-количества шаблонов-предикатов. По сути, нам предлагается поверить в то, что некоторая последовательность взаимодействий с сайтом приведет к неким действиям (конверсии ?) с вероятностью в Х %.
В связи с этим один простой вопрос - а пруфы реальной работы технологии можно увидеть?
Присоединяюсь к вопросу