Как связаны синдром самозванца и масштаб личности?

Причина, по которой мне так нравится заниматься личными брендами — это то, что вижу: как много классных крутых высокого калибра людей, которым есть что сказать, этого не делают.

Не делятся своими идеями, мыслями, не несут ту пользу миру, которую могли бы из-за собственных затыков «да кому это нужно», пытаются ограничиться рациональными причинами в «больше лидов».

Но когда речь идет о действительном проЯвлении личности, рациональных причин недостаточно, должно быть большее.

Затронули и замкнутый круг начинающих компаний: «не занимаюсь брендингом, потому что нет денег» — «нет денег, потому что не занимаюсь брендингом».

Было волнительно, но под конец разговора мой собственный самозванец подуспокоился)

Не так выглядишь, не так лежат волосы, не так сидишь, не так свистишь…

Что важнее: делать безошибочно или просто делать?

Поисследовали эту тему в разговоре)

Подкаст по ссылке:

Начать дискуссию