Причина, по которой мне так нравится заниматься личными брендами — это то, что вижу: как много классных крутых высокого калибра людей, которым есть что сказать, этого не делают.Не делятся своими идеями, мыслями, не несут ту пользу миру, которую могли бы из-за собственных затыков «да кому это нужно», пытаются ограничиться рациональными причинами в «больше лидов».Но когда речь идет о действительном проЯвлении личности, рациональных причин недостаточно, должно быть большее.Затронули и замкнутый круг начинающих компаний: «не занимаюсь брендингом, потому что нет денег» — «нет денег, потому что не занимаюсь брендингом».Было волнительно, но под конец разговора мой собственный самозванец подуспокоился)Не так выглядишь, не так лежат волосы, не так сидишь, не так свистишь…Что важнее: делать безошибочно или просто делать?Поисследовали эту тему в разговоре)Подкаст по ссылке: #личныйбренд #маркетинг #личныйопыт #брендинг #синдромсамозванца