«Почему после моего веба получается сделать только несколько продаж. Что бы я ни делал, продажи на дне»

Это незапланированная, но очень важная статья, так как большинство делают вебинары неправильно.

А этот вопрос задали мне в телеграм-канале (там пишу каждый день).

Хочешь получить ответ на свой вопрос?
Задавай его в канале или личке))

А теперь перейдем к проблеме:

Не получается нормально продавать на вебинаре

Для примера возьмем отвратительный веб, на который я попал несколько дней назад.

Я разберу его проблемы, а также расскажу про самую критическую, которую вижу у многих.

(А веб вышел настолько ужасным, что мое изначальное желание купить продукт (дали б ссылку) растворилось по ходу просмотра, как соль в океане).

Итак, веб:

Вести его начинает продюсер. И тут все отлично. Продюсер хорошо говорит, четко. Не уходит в дебри, но и не рассказывает поверхностно. А главное — рассказывает с точки зрения обычного потребителя: какие проблемы решались, как и почему.

Затем, минут через 15 вводная часть заканчивается и на сцену выходит его величество эксперт.

Если в первые несколько минут я только подозревал о проблемах, то спустя 15 минут это уже было невыносимо.

В качестве иллюстрации факт:
-300 человек за 15 минут (всего было 900).

Это, если что, катастрофа! Веб шел 1 час 20 минут. Треть отвалилась спустя полчаса. Как тебе такое, Илон Маск?

Чувствуешь запах продаж?
Конечно, блин, нет!

А проблема намного прозаичнее: эксперт полный 0 в говорении. Его буквально невыносимо слушать:

— Через 2 минуты начинает гудеть голова от бесконечных ээээээээээээээээээээээээээ-ков и мээ-ков.

— Эмоций 0. Если выпить таблетку от головы, то можно уснуть.

— Говорит на птичьем и грузит техническими моментами

Короче, придумать более показательный пример полного обсёра сложно.

Не пойми меня неправильно, дорогой друг, эксперт — отличный эксперт. И, возможно, потрясающий человек. Но слушаешь и хочется застрелиться. Это ненормально.

Совет №1. Если ты не умеешь говорить — не говори.
Возьми себе спикера. В первую очередь, это твои же деньги отваливаются каждую минуту, потому что вскрыли себе уши.

Хочешь говорить сам?
Ну тогда учись.

Либо сиди без денег и верь, что ты отличный оратор. Тоже вариант.

Короче, спустя минут 40 вернулся продюсер и началась продающая часть)))

К этому времени пациент был скорее мертв, чем жив:
180 человек на трансляции (те, что смотрели без звука, видимо).

И за эти 40 болезненных минут мне настолько разонравился эксперт, что идею о покупке я отложил на потом.

Это не логичное решение, а эмоциональное. Но в тот момент я не мог себя заставить))
А мне реально нужен был этот продукт. Я хотел его купить.

Это тебе небольшая зарисовка с другой стороны экрана.

Давай поговорим о том, кто виноват в этой ситуации? Продюсер? Эксперт? Оператор? Господь?

Все (кроме Господа).

Продюсер долбан, что не досмотрел, КТО будет говорить на контентной части.
Эксперт долбан, что не умолял говорить кого угодно другого.
Оператор... я не уверен, что он там был))

Как можно было этого избежать?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ, сука! Буковки на слайдиках. Словечки на листочках.

Если ты внедришь себе только это правило, твои вебы станут лучше.

Пиши. Подробную. Презентацию.

Невероятно, но даже умственно усталый человек сможет провести нормальный веб, если он не будет ДУМАТЬ, что сказать. А просто возьмет и ПРОЧИТАЕТ это.

Если ты не провел веб 100 раз...
Если ты не умеешь говорить...
Если ты боишься, что можешь запнуться...
Если на прошлых вебинарах конверсия была ниже плинтуса...
Если тебе просто кажется...

Пиши. Подробную. Презентацию.

Тчк.

Что значит, подробную?
Это значит, слово в слово.

Чем меньше ты оставишь пространства для маневра, тем лучше будет тебе же. Исключением может являться только история, которую ты расскажешь своими словами.

Вебинар — отличное средство для прогрева аудитории. Но только если делать его правильно. Иначе это станет отличным средством охлаждения.

Некоторые считают, что вебинар легче, чем продающий текст.

Типа, говоришь там себе что-то, а люди и покупают.

Хера лысого!

Если ты хочешь, чтобы на вебе покупали, ты должен прописать структуру закрытия возражений. Как и при работе над продающим текстом.

С первой и до последней секунды — ты двигаешься по заранее определенному маршруту. Ты ведешь человека по этому маршруту. И если он правильный, то человек греется.

У твоей аудитории есть определенный список возражений, которые удерживают ее от покупки. Если она пришли на веб — ей уже интересно. Значит, она может купить.

У тебя есть «среднестатистический целевой аудиторий». Допустим, у него 15 возражений.

И если веб построен правильно и ты закрываешь эти 15 возражений, то вот этот самый «целевой аудиторий» может купить автоматом. Такие есть, но их мало.

Они купили сразу, потому что закрылись все их вопросы.

А есть те, кто не купил, но может. У них было 18 возражений, а закрыл ты 15. Закроешь еще 3 — получишь плюсик в карму и в кассу. С ними созванивается отдел продаж, например, и закрывает эти вопросы.

Вся эта структура — последовательные ответы на вопросы аудитории.

Отвечаешь — они покупают.

В целом, вот так все просто.

Если ты не прописываешь подробную презентацию — ты теряешь смыслы. Ты можешь их тупо забыть. Чем больше смыслов теряешь, тем меньше будет денег в кассе.

Понятно?

Надеюсь, суть я до тебя донес.

Милости прошу в комментарии за вопросами, критикой и пожеланиями.

Вопрос на разбор можно задать в телеграм-канале (там пишу каждый день) или там же в личке.

И помни, не делай глупостей, а делай правильно))

Статья «как делать контент в 2025, чтобы продавать» еще в разработке. Подписывайся, если ждешь.

Пис ✌🏻

11
2 комментария

Реально, все по фактам👍

1