Думаю, вы согласитесь, что невозможно получить прибыль, не имея клиентов. Задумайтесь, насколько важен для вас этот поистине Золотой Актив. Тот актив, который приносит вам деньги. Клиентская база – это сад. У кого-то этот сад ухоженный, любимый и он регулярно приносит плоды. А у кого-то запущенный, поросший сорняками, за которыми не видно плодовых деревьев.
Артур — последний пункт в самое сердце! Это мне не занимать
Я сам такой же)
Хочу сказать, что важно делать упор на LTV — ведь стоимость привлечения клиентов растет с каждым годом
Полностью согласен! Клиентская база как раз и подразумевает длительный период отношений с клиентами.
Очень абстрактное описание, ни как не решающее проблему бизнеса.
В разделах есть ссылки на статьи где больше конкретики по пунктам.
10. Надо подслить часть постоянных неудобных клиентов и набрать новых более выгодных.