4 модели продаж, которые продают всегда в инфобизнесе

4 модели продаж, которые продают всегда в инфобизнесе

Всем привет! Меня зовут Касаткин Семён и я эксперт по продажам и продвижению своих знаний и курсов через Telegram.

Вот ссылка на мой канал -

В этой статье Вы сможете узнать, как подготовить свой Телеграмм канал для привлечения подписчиков и клиентов

Не забудь подписаться! -

4 модели продаж, которые продают всегда.

За несколько лет я протестировал более 10 моделей продаж в инфобизнесе и выявил основные, которые продают безотказно и всегда.

1) Бесплатные консультации

4 модели продаж, которые продают всегда в инфобизнесе

Плюсы:

Бесплатные консультации они только на бумаге "бесплатные". Правильнее их будет назвать продающие созвоны. Это одна из самых эффективных форм продаж продуктов на высокие чеки, так как вы общаетесь с человеком вживую.

Минусы:

Для того, чтобы зарабатывать большие деньги вам необходимо их проводить сотни, а время оно ограничено, как известно. И либо вы упахиваетесь по 15 часов в день и у вас не остаётся время на личную жизнь, или вы должны это делегировать.

2) Продажа через посты

4 модели продаж, которые продают всегда в инфобизнесе

Плюсы:

Благодаря тексту вы можете создавать продающие контентные воронки и вести ни в чём не подозревающих людей в том направлении, куда вам это нужно (это кстати один из инсайдов - так делают многие).

Минусы:

В постах вы не сможете продавать продукты с высоким чеком, даже от 50+ тысяч рублей. Плюс многие люди попросту не умеют писать прогревающие и продающие тексты, которые будут попадать в сердце вашей целевой аудитории.

3) Прямые эфиры

4 модели продаж, которые продают всегда в инфобизнесе

Плюсы:

Перед анонсом прямого эфира всегда идёт 2-3 дневный прогрев аудитории. Уже на самом эфире вы работаете с тёплыми людьми, которые за время прогрева смогли понять ценность вашего продукта, услуги, которую вы предоставляете. Здесь также люди продают на высокие чеки.

Минусы:

Многие эксперты тупо выжигают свою аудиторию, делая эфиры чуть ли не раз в две недели. Люди ещё не успели отойти от одного, а вы уже им продаёте что-то опять... Глупо.

4) Классические запуски

4 модели продаж, которые продают всегда в инфобизнесе

Плюсы:

Ну тут всё понятно, создаёте продукт, делаете качественный прогрев в течение нескольких недель своей аудитории - и делаете запуск, снимаете все сливки и радуетесь жизни.

Минусы:

Ох-ох-ох а вот тут мы разгуляемся. Многие эксперты в особенности инфопродованы, ненавижу их жутко... Многие из них делают запуски чуть ли не каждый месяц, да какой месяц - каждые несколько недель.

Они создают маленькие потоки, группы, мастер-группы тупо выжигая свою аудиторию по максимуму. В особенности те, кто позиционирует себя как "наставник наставников" - ненавижу эту формулировку... Они показывают в канале как они продают, потом продают, а потом опять показывают как продавать.

Ну не маразм ли?

Если вы создаёте качественный продукт, делаете всё грамотно, запускаетесь раз в пол года или раз в год - то вас ждёт успех, не делайте как остальные, прошу вас🙏

А если тебе понравилась статья, то ставь лайк и подписывайся на мой Телеграмм канал - там тебя ждёт много интересного про маркетинг, продажи и ведение блога -

11
Начать дискуссию