Онлайн-интенсив для маркетологов от IntellectDialog и FitTech: тренды инфлюенс-маркетинга 2025
Привет, digital-сообщество! Последний год перевернул рынок инфлюенс-маркетинга с ног на голову. Блогеры массово теряют подписчиков в одних соцсетях и набирают в других, а законодатели придумывают все новые правила игры.
Помните времена, когда можно было просто написать блогеру в директ, перевести деньги на карту и получить пост? Сейчас такие схемы уже не работают. За нарушение новых правил можно получить огромный штраф.
Самое время разобраться, как теперь делать эффективную рекламу у блогеров и не нарушать закон.
Что происходит на рынке прямо сейчас:
- Telegram превратился в главную площадку для блогеров с аудиторией 80+ млн пользователей в России;
- VK наращивает функционал и перетягивает к себе авторов;
- У многих блогеров аудитория рассеялась по разным платформам: где-то 100К подписчиков, где-то всего 10К;
- Появились новые форматы интеграций, о которых вы могли не знать;
- Каждую рекламную публикацию нужно регистрировать в ЕРИР;
На бесплатном интенсиве 17 декабря вы узнаете:
- Как изменился рынок инфлюенс-маркетинга за последний год; Куда и почему утекает аудитория (свежая статистика по платформам);
- Какие новые форматы появились и как их использовать;
- Почему старые метрики оценки эффективности больше не работают;
- Как выбирать блогеров в новой реальности;
- Где искать актуальные базы авторов;
- Как оценивать реальный охват и вовлеченность;
- Какие подводные камни появились при работе с разными площадками;
- Легализация работы с блогерами;
- Алгоритмы оформления рекламных интеграций;
- Как правильно маркировать рекламу на разных площадках;
- Как превратить минусы площадки в плюсы для бренда;
- Разбор секретного кейса.
О спикере:
Ольга Дьячкова — директор рекламной студии, SMM-эксперт, спикер digital-конференции “Суровый питерский форум”, международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, Цифроземье, всероссийского ПРОДФОРУМА, Chefs Team Fest, спикер открытых лекций РГАУ-МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА. Автор колонки по маркетингу на ppc.world.
За последний год провела более 50 рекламных кампаний с блогерами для брендов разных ниш. Суммарный рекламный бюджет проектов — более 30 млн рублей.
Когда:
Вторник. 17 декабря в 10:45 по МСК (12:45 Астана/14:45 Новосибирск/18:45 Сахалин)
Формат:
1 час живого эфира с разбором ваших вопросов в Zoom
Для кого:
- Маркетологов и SMM-специалистов фитнес/велнес/бьюти индустрий;
- Владельцев бизнеса;
- PR-менеджеров;
- Начинающих специалистов по работе с блогерами.
Количество мест ограничено.
Модераторы:
- Виктор Комаров, основатель smart-платформы мессенджер-маркетинга и WhatsApp-коммуникаций IntellectDialog, преподаватель и автор курсов на тему digital-маркетинга, CRM-маркетинга и омниканальной коммуникации в Skillbox, «Нетология», «Деловая среда» и др.
- Екатерина Иванчик, основатель велнес-клуба BIOSFERA, преподаватель программы MBA Intensive in Fitness в ГУУ, преподаватель программы повышения квалификации «Управляющий в фитнес-клубе» в ВШЭ, степень магистра «Стратегический менеджмент», специалист по digital-marketing.
Организаторы: «сообщество маркетологов FitTech» и команда IntellectDialog
Еженедельно мы проводим эфиры с ведущими маркетологами России.
- Вступайте в сообщество FitTech, если вы из фитнес/велнес/бьюти индустрий
- Подписывайтесь на telegram-канал IntellectDialog
- Если у вас есть интересные и актуальные кейсы в маркетинге, и вы хотите выступить в сообществе FitTech, пишите Виктору Комарову в Telegram
P.S. А еще на интенсиве вы узнаете об одном малоизвестном способе поиска блогеров. Но это уже совсем другая история...