Маркетинг
Игорь Булычев Игорь
2281

13 инструментов маркетинга для диджитал удовольствия

Привет, это Игорь из Rocket Solution. Выкидываю пачку сладеньких сервисов, которые офигенно упростят вашу работу и доставят тонну диджитал удовольствия в использовании. Каждый сервис был протестирован лично, а подборка собиралась не один год. В общем погнали, начнем с:

В закладки

Telderi.ru — площадка, где можно продать/купить сайт с доходом, домен, группу ВК, или ютуб-канал.

Основной плюс сервиса в том, что за 5% комиссии они дают гарантию при совершении сделки. Вообще, это выглядит, как аукцион. Допустим, что ставка покупателя выиграла, схема будет следующая: он пополняет баланс на нужную сумму, проверяет качество получаемого домена и только после этого деньги поступают продавцу. Любой сможет найти на Tenderi готовый сайт по своему запросу. Удобно, недорого и никто не кинет.

GoLogin — антидетект браузер с поддержкой прокси.

Крайне удобная вещица, чтобы создавать сразу несколько профилей и управлять ими в одном месте. Каждый из них можно индивидуально настроить по прокси и гео и даже закрепить операционную систему, с которой браузер будет запущен. GoLogin спасает, когда какая-то площадка, например, заблочена в нашей стране или есть необходимость сидеть с разных акков на одном сайте одновременно.

Marquiz — конструктор квизов для сайта и соцсетей.

Тут не надо обладать мозгом программиста, настраивается очень просто. Тратишь 20 минут на создание квиза и при этом заметно увеличиваешь лиды и продажи. Его возможности:

— Создание дизайна с помощью конструктора, куча вариантов и есть готовые шаблоны. Вообще этой темой можно нехило повысить вовлеченность клиентов.

— Опросы. Свою аудиторию надо знать, иначе ничего хорошего из бизнеса не выйдет. С Marquiz вы сможете забабахать такие формы для вопросов, которые заинтересуют клиентов и сподвигнут их пальчики оставить вам ответ.

— Форма контактов, бонусы и скидки. В Marquiz вы можете использовать триггеры и разные вкусности для клиента в виде скидки или бонусов. Это поможет сделать квиз таким, чтобы клиент сам захотел пройти его полностью и оставить вам свои контакты.

Tap Page — сервис создания видеолендингов.

Не мне вам говорить, что видеоформат, явно выигрывает перед статичной картинкой. Не зря сториз в соцсетях — это тренд. Сервис создает лендинг в формате понятном и удобном для потенциальных покупателей. С Tap Page склонность и желание клиента купить повышается более, чем на 50%. Тексты воспринимаются хуже, будущее за живым видео. Это факт.

Zapier — онлайн конструктор, который заставляет два веб-сервиса работать вместе.

Просто приведу пример: клиент заполнил форму в одном сервисе. Это стало триггером, данные из нее ушли автоматом в адресную книгу, а клиент получил сообщение о подписке. И всё это сделал Zapier. А я сэкономил время и не просрал важную задачу.

Notion — приложение для хранения знаний.

Подобных сервисов до хрена. Но я выделяю именно этот. В отличие от других здесь можно создавать личные и командные пространства, а не просто тупо папки с заметками. Я добавляю в командные сразу несколько сотрудников, там мы можем собирать и хранить любой тип контента и редактировать его на раз-два. В этих планах Notion просто дает прикурить тому же самому Evernote.

LeadBack — сервис онлайн-чата.

Воспользуйтесь им для сайта и пожалеете. Пожалеете, что не сделали этого раньше. Я до сих пор поражаюсь тем, кто сопротивляется и не внедряет этот божественный сервис в свой бизнес. Наверное, им просто не нужны деньги. LeadBack дает возможность работать с клиентом 24/7: чат оператором, либо с ботом во время его отсутствия. Сервис собирает данные и помогает предвидеть желания клиента, исходя из его действий на сайте. Вы закроете боли клиента и совершите продажу в несколько раз эффективнее. Клиент будет просто купаться в любви и заботе, а вы построите с ним отношения в долгую.

Flowlu — сервис для комплексного управления бизнесом: продажи, рентабельность, финансовые потоки и автоматизация работы всей команды.

Самое адекватное соотношение цена/качество для рынка CRM-систем. Мне очень зашла их тема с функцией автодействий. Это по сути, как виртуальный помощник-секретарь, который подскажет о плане действий, проинформирует руководителя о статусе сделки. Вы можете создать свой сценарий и расслабиться: Flowlu четко напомнит о всех этапах.

Publer.pro — сервис мониторинга рекламы конкурентов.

Еще один сервис, который поможет не слить бюджет. Publer найдет рекламные креативы конкурентов в топовых соцсетях, которые реально зашли. Нет ничего лучше, чем проанализировать их и внедрить популярные фишки в своей работе.

LiveDune — сервис аналитики соцсетей.

Во-первых, в нем есть статистика, которая намного информативнее стандартной в самих соцсетях. Можно провести очень четкий анализ динамики развития аккаунта, найти точки активности. Во-вторых, проверить блогера на накрутку. LiveDune с легкостью определяет процент ботов в профиле.

Главред β — сервис по очистке текста от словесного мусора.

Да, согласен, что у робота нет души. И не всегда он может понять тонкости души «поэта». Но помочь сделать так, чтобы у читателя не шла кровь из глаз, он может. Проверено.

Орфограммка — сервис по проверке текста на всевозможные ошибки.

Очень полезная штука для тех, кто не любит заниматься текстами, никогда не дружил с грамматикой или работает с большими объемами и просто устанет заниматься вычиткой. Конечно, этот сервис — не учитель по русскому языку Марья Ивановна. Он может ошибаться и предлагать не совсем корректные замены. Но в большинстве случаев выручает норм.

Mention — сервис для отслеживания упоминаний о бренде в социальных сетях.

Только вдумайтесь, что более полумиллиона компаний уже пользуются им. Инструмент дает возможность получать данные об упоминаниях и отзывах в реальном времени о вашем бизнесе. Помогает оперативно реагировать на записи конкурентов о себе, комментарии клиентов в соцсетях и т.д. Есть пробный период, чтобы оценить сервис на пригодность.

Это лишь небольшая часть того, чем хочу поделиться. Возможно, кто-то юзает тоже интересные сервисы, пишите, буду рад ознакомиться.

{ "author_name": "Игорь Булычев Игорь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 15, "favorites": 129, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 171019, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Oct 2020 16:45:10 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
3

в закладки полезный стаф

Ответить
0

Паблер одобряю!
Почему, кстати, для трекинга упоминаний выбран mention, а не бренд 24, например?

Ответить
0

Какое-то время также использовал Marquiz, но потом перешел на FormDesigner. И по цене приятнее, да и формы можно разные настраивать, а не только квизы.

Ответить
0

Всё это, конечно, классно, но бесплатное что-нибудь есть?

Ответить
0

Бесплатно Вы только что прочитали статью. Назовите причину, по которой хоть кто-нибудь хочет делать хорошее бесплатно

Ответить

Комментарии

null