Если клиент занимается продвижением своих товаров/услуг с помощью нескольких каналов, например Контекстная реклама и Таргетированная реклама, то он должен иметь хотя бы ориентировочное представление о CAC каждого канала, потому что бывают ситуации, когда у клиента идет Контекстная реклама, где показатели CPA 500 ₽, CPL 1 000 ₽, СAC 2 000 ₽, а Таргетированная реклама имеет показатели CPA 300 ₽, CPL 700 ₽, CAC 2 400 ₽.И по параметрам CPA и CPL Таргетированная реклама имеет лучшие результаты, она дает больше заявок/звонок по более низкой стоимости, но лишь каждый четвертый из потенциальных лидов (CPL), становится клиентом, в то время как из Контекстной рекламы каждый второй, для предпринимателя выгодным каналом является именно Контекст.