Как мы помогли начинающему риелтору из Челябинска получать дешевые заявки на новостройки с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Когда к нам обратился риелтор из Челябинска, его бизнес находился в стадии старта. Проблема была очевидна: недостаточный поток клиентов. Основным каналом продвижения служил Авито, но результаты оставляли желать лучшего — поток заявок был минимальным, а стоимость привлечения клиентов чрезмерно высокой.

Бюджет на маркетинг был ограниченным, что ставило задачу: нужно найти способ привлечения недорогих и качественных лидов. У риелтора не было опыта работы с таргетированной рекламой, и он рассчитывал на наше агентство, чтобы изменить ситуацию.

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Как мы помогли начинающему риелтору из Челябинска получать дешевые заявки на новостройки с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Клиент:

Риелтор из Челябинска

Продвигаемые услуги:

Привлечение клиентов на новостройки.

География:

Челябинск и вся РФ (для тех, кто хочет купить квартиру в Челябинске).

Цель запуска таргетированной рекламы ВКонтакте:

  • Привлечение клиентов на покупку квартир в новостройках Челябинска.
  • Оптимизировать стоимость заявки.
  • Масштабировать кампании на новые сегменты и предложения от клиента.

Результаты:

За неделю получили

7 сообщений по 557 руб.

49 заявок по 188 руб.

Как мы это сделали: пошаговый процесс работы

Со всеми клиентами у нас такой порядок действий:

  • Создаем рабочий чат в телеграм/ватсап.
  • Подписываем договор, клиент оплачивает наши услуги.
  • Клиент дает нам информацию по объектам.
  • Мы запрашиваем информацию для маркировки рекламы.
  • Мы регистрируем для клиента аккаунт в Клик.ру или Елама.
  • Клиент пополняет рекламный бюджет.
  • Мы создаем рекламные кабинеты ВК.
  • ⁠Мы делаем маркировку.
  • Мы готовим, запускаем и сопровождаем рекламу.
  • Клиент получает и обрабатывает заявки.
  • Мы в конце периода отправляем отчет и закрывающие документы.

Давайте начнем по порядку.

На этапе создания рабочего чата мы с клиентом решаем как будем запускать рекламу: на сообщения группы, на лид-формы или на всё вместе.

1. Определение стратегии и точек контакта

Основным инструментом лидогенерации стали:

  • Лид-формы ВКонтакте: минимизировали барьер для пользователя, облегчая процесс оставления заявки.
  • Сообщения сообщества: предоставили клиентам возможность прямой коммуникации с риелтором.

На сообщения группы. Когда клиент переходит по рекламе он попадает в диалог с группой, там он видит приветственное сообщение и сами пишет нам. Далее вы переписываетесь с клиентом.

Пример переписки в сообщениях с потенциальными покупателями новостроек
Пример переписки в сообщениях с потенциальными покупателями новостроек

Основной упор делается на лид-формы, поскольку они обеспечивают наибольшее удобство как для клиента, так и для риелтора, агентства недвижимости или застройщика. Лид-формы позволяют оперативно получать заявки с контактными данными и уточняющей информацией, что значительно сокращает путь от интереса до взаимодействия.

При необходимости мы можем настроить рекламу как на сообщения в группу «ВКонтакте», так и на лид-формы. Однако практика показывает, что большинство клиентов предпочитают второй вариант, поскольку лид-формы сразу предоставляют доступ к контактам клиента (номер телефона) и дополнительной информации.

Этапы работы с лид-формами

Настройка и запуск лид-форм

Лид-форма — это инструмент, позволяющий пользователю оставить заявку прямо внутри рекламного объявления. После заполнения формы данные клиента поступают на указанную почту, включая его номер телефона и ответы на вопросы.Примерный процесс:

  • Клиент видит объявление, где подробно описаны условия или преимущества.
  • Он кликает на «Оставить заявку», заполняет форму, отвечая на несколько вопросов.
  • Вопросы формируются в зависимости от услуги: тип недвижимости, желаемый бюджет, местоположение, сроки и другие параметры.

Ниже вы можете увидеть пример лид-формы.

Пример лид-формы.
Пример лид-формы.

После отправки заявки клиент мгновенно получает уведомление на свою почту с подробной информацией о запросе. Это дает возможность оперативно связаться с ним. Чем быстрее риелтор начнет диалог, тем выше вероятность успешного взаимодействия.

Ниже вы можете увидеть пример заявок которые приходят на почту после того как человек заполнил лид-форму.

Пример заявок на почту с номером телефона клиента.
Пример заявок на почту с номером телефона клиента.

Анализ заявок

Все заявки анализируются: оценивается качество заполненной информации, скорость реакции риелтора и эффективность рекламных материалов. Это позволяет оперативно вносить корректировки в кампанию и повышать её результативность.

Примеры лид-форм и заявок

В качестве иллюстрации можно увидеть реальные заявки, которые поступают на почту. Они включают:

  • Номер телефона клиента.
  • Ответы на предварительные вопросы.
  • Дату и время подачи заявки.

Тут вы можете увидеть какие бывают заявки с лид-форм.

Заявки с лид-форм.
Заявки с лид-форм.

Этого клиента мы запускали и на сообщения группы, и на заявки с лид-форм.

После того, как рабочий чат создан и договор подписан, мы запрашиваем у клиента информацию, которая нужна нам для запуска.

Для привлечения максимально широкой аудитории используется несколько видов рекламных материалов. Каждый тип кампании имеет свою цель и таргетируется на определённую категорию клиентов. Эту информацию мы запрашиваем у клиентов:

  • Общая реклама. Продвигаются различные варианты планировок, включая как стандартные решения, так и эксклюзивные предложения, хорошо работающие в целом по России. Основная цель — привлечь внимание к услуге подбора недвижимости, показать разнообразие вариантов, вызвать интерес у потенциального клиента.
  • Таргетинг на конкретные жилые комплексы (ЖК). На основе местоположения и радиуса до 10 км от целевой аудитории настраивается реклама конкретных жилых комплексов. Названия ЖК не указываются, чтобы сосредоточить внимание на преимуществах предложения.
  • Клипы и видеоконтент. Использование видеороликов позволяет значительно снизить стоимость заявки. Это может быть:
  • «Говорящая голова», где эксперт рассказывает об актуальных предложениях (квартиры, ипотечные программы).
  • Обзоры ЖК, квартир, ипотечных условий.

Ролики, популярные в социальных сетях (например, Instagram или YouTube), с призывом к действию: «Оставьте заявку», «Узнайте подробнее» и т.д.

Пример рекламы на клипы.
Пример рекламы на клипы.

Видеоконтент с полезной информацией вызывает доверие и стимулирует интерес, что способствует увеличению количества заявок.

  • Реклама индивидуального жилищного строительства (ИЖС). Кампания ориентирована на людей, интересующихся строительством домов. В рекламе используются качественные фотографии планировок, домов, а также информация о ежемесячных платежах и действующих акциях.

Пока клиент готовит информацию, которая нужна для запуска рекламы, мы параллельно создаем аккаунт в Клик.ру и Еламе.

Как мы помогли начинающему риелтору из Челябинска получать дешевые заявки на новостройки с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

2. Настройка таргетинга

Географически мы сфокусировались на Челябинске, но также протестировали аудитории по всей России. Это позволило охватить потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости в регионе.

Какие аудитории использовались:

  • Ключевые слова, связанные с недвижимостью и ипотекой.
  • Интересы пользователей: покупка жилья, новостройки, ипотека.
  • Спарсенные базы конкурентов.
  • Широкие аудитории для тестирования гипотез.

Каждую аудиторию мы протестировали на нескольких креативах и офферах, чтобы выявить наиболее эффективные связки.

Ниже вы можете увидеть статистику из рекламного кабинета.

Как мы помогли начинающему риелтору из Челябинска получать дешевые заявки на новостройки с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Скриншоты статистики из нового рекламного кабинета
Скриншоты статистики из нового рекламного кабинета

3. Тестирование офферов и креативов

Мы создали несколько рекламных объявлений с предложениями. Среди протестированных офферов:

Визуалы были лаконичными, с акцентом на планировки и минимальный платеж. Это помогло сразу привлечь внимание целевой аудитории.

4. Обработка заявок

На запуске нашему клиенту был предоставлен скрипт по обработке заявок, который он мог использовать как для сообщений ВКонтакте, так и для лид-форм. Это повысило шансы на конверсию лида в клиента.

На старте мы всегда запускаем больше рекламных кампаний. Постепенно отключаем те, которые не зашли и дают дорогие заявки. В работе оставляем только то, что хорошо работает. Так мы ищем, какая аудитория и креативы лучше сработают.

Если мы попали в аудиторию, то именно на эту целевую группу масштабируем кампании. Пробуем разные креативы и офферы.

Сначала важно найти, что лучше работает: видео или картинки. В каком-то проекте будут хорошо работать видео, а в другом лучше зайдут картинки.

Ниже вы можете увидеть скриншоты из рекламного кабинета.

Как мы помогли начинающему риелтору из Челябинска получать дешевые заявки на новостройки с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Как мы помогли начинающему риелтору из Челябинска получать дешевые заявки на новостройки с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Скриншоты из нового рекламного кабинета.
Скриншоты из нового рекламного кабинета.

Результаты: цифры говорят за себя

  • 49 заявок через лид-формы по 188 рублей.
  • 7 заявок через сообщения сообщества по 557 рублей.
  • Низкая стоимость лида позволила риелтору эффективно использовать ограниченный бюджет и значительно увеличить поток клиентов.
Как мы помогли начинающему риелтору из Челябинска получать дешевые заявки на новостройки с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Выводы: что делает кейс успешным

Этот проект показал, что даже с минимальным бюджетом и без опыта работы с таргетированной рекламой можно добиться отличных результатов. Главное — грамотная стратегия, экспертность агентства и оперативная поддержка клиента.

Мы гордимся этим кейсом и готовы помочь другим риелторам и агентствам недвижимости повторить успех.

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта
Дмитрий Колодник, руководитель проекта

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru

реклама
разместить
Начать дискуссию