Маркетинг Оля Королёва
3 657

«Что происходит?»: Twitter рассказала в новой рекламе о своей главной функции

25 июля 2016 года Twitter объявила о запуске рекламной кампании, которая должна объяснить пользователям, в чём заключается главная функция платформы. Согласно исследованиям компании, 90% пользователей узнали бренд по логотипу, но большинство из них не понимали, зачем нужна социальная сеть.

Согласно исследованию Twitter, многие респонденты не использовали соцсеть, потому что не знали, для чего она нужна. Более того, пользователи думали, что в сети нужно оставлять сообщения каждый день, а у них не будет достаточно поводов для публикаций. Поэтому они не рисковали пользоваться Twitter.

В рекламе компания объясняет, что главная функция Twitter— держать пользователей в курсе событий.

Представители компании написали в корпоративном блоге, что социальную сеть делают уникальной новостные сообщения с места событий и живые комментарии их участников.

#Маркетинг #Твиттер #социальные_сети #twitter #реклама

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","twitter"], "comments": 19, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 17120, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Jul 2016 18:59:15 +0300" }
{ "id": 17120, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17120\/get","add":"\/comments\/17120\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17120"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

О позиционировании задумались спустя 10 лет, а**еть теперь))))

Ответить
5

Чёт я не понял, а зачем нужен Твиттер?

Ответить
1

Пересмотри ролик 1000 раз

Ответить
4

Эх, вот теперь заживут, теперь народ повалит.

Ответить

Комментарий удален

4

"Мы расскажем, зачем мы вам нужны " - спасибо команде teitter, теперь я знаю, что использовать инстаграмм, фэйсбук или вконтактик не комильфо в таких случаях. Вот же деревенщина был.

Ответить
2

Задолбали эти ограничения по символам

Ответить
2

Ребята посмотрели Кремниевую долину и поняли в чем проблема.

Ответить
1

Я думал, в него едят.

Ответить
1

Твиттер не резиновый

Ответить
1

Функция видео в твитере сделана ужасна, альбомов нет, подсказок по местности в которой ты пишешь тоже нет, возможности подписаться на какой-то и твит и видеть новые ответы нет, количество ответов на твит не видно, цепочки ответов работают криво, постоянные прыжки в начало ленты и как результат прочитать что было интересного за ночь бывает довольно сложно временами. Но нет мы не будем ничего делать а сбацаем рекламу.

Ответить
0

Ещё есть ограничение по просмотру давних твиттов. В данном случаи приходиться пользоваться сторонними сервисами.

Ответить
0

И это тоже. Ничего удивительного, что у них проблемы с аудиторией. Возникает вопрос, нужна ли им аудитория или им проще ботов нагнать.

Ответить
0

11 социалок/мессенджеров на смартфоне. Есть везде. 95% воемени пользуюсь одной - Вконтакте. Фэйсбук, Телеграм и прочие Одноклассники - ваш выход!

Ответить
0

Гоу в ОК Сообщения, туда, слыхалось, весь народ перееехал со всяких снэпчатов, фейсбуков!

Ответить
0

Гоу в ОК Сообщения, туда, слыхалось, весь народ перееехал со всяких снэпчатов, фейсбуков!

Ответить
0

Как же Фейсбук и остальные живут без Вас...

Ответить

Комментарий удален

0

Плюс, если не пользуешься Twitter

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления