Сочетание оптимизации и рекламы в App Store: почему это важно?

Пользователей окружает огромное количество различной онлайн-рекламы. Но приходилось ли вам переходить по рекламе, которая выглядит круто, но ведет на неудобный и плохо оформленный веб-сайт? Такая же ситуация может случиться и в мире мобильных приложений. Даже если у вас лучшая рекламная стратегия, юзеры не скачают ваше приложение, если его страница в App Store выглядит неаккуратно. Поэтому важно сочетать стратегии по оптимизации и рекламе в App Store. Далее мы разберем, что значит каждое из понятий, и как они могут работать вместе.

Что такое ASO?

ASO (App Store Optimization; русск. оптимизация магазина приложений) - это процесс улучшения видимости приложения в App Store и его показателей конверсии. Более 70% посетителей в App Store используют обычный поиск, чтобы найти приложение, поэтому ASO - один из лучших способов бесплатно увеличить трафик в приложении.

Но если учесть, что в Google Play Store 2,7 млн приложений, а в Apple App Store 1,85 млн, то про оптимизацию легче говорить, чем ее сделать.

Механизм работы ASO очень напоминает работу SEO. Подобно Google и Bing, Google Play Store и Apple App Store используют свои алгоритмы, определяющие, какое приложение будет показано первым по тому или иному запросу.

Алгоритмы учитывают много факторов, такие как заголовок, подзаголовок приложения, ключевые слова, описание, скачивания, удаления и отзывы. И хорошая новость в том, что любая оптимизация страницы приложения повысит доверие пользователей и количество скачиваний, увеличив прибыль.

Что такое ASA?

Если вы искали что-нибудь в app store, вы точно видели рекламу Google или Apple. Это небольшие рекламные объявления, которые появляются в результатах поиска. ASA (App Store Advertising; русск. реклама в App Store) - отличный способ охватить широкую публику и найти пользователей, к которым вы не подобрались бы обычным способом.

И хотя использование платной рекламы эффективно для показов, задумывались ли вы о том, что происходит, когда потенциальный юзер оказывается на странице вашего приложения в App Store? Это та часть, где ASA не так эффективно и в игру вступает ASO. Важно создать не только потрясающий дизайн платной рекламы, но и такое же потрясающее наполнение страницы приложения в App Store.

Почему стоит сочетать ASA и ASO?

Поскольку в Apple App Store и Google Play Store доступно более 4,4 млн приложений, необходимо думать не только о том, как привлечь клиентов в приложение, но и о том, как их конвертировать. Сочетая ASA и ASO можно достичь хороших результатов:

  • Охват различных аудиторий. Несмотря на то, что ASA помогает охватить более широкую аудиторию, сложно понять, заинтересованы ли эти пользователи в вашем приложении. Даже если вы все настроите правильно, останутся те, кто не обратит внимания на вашу рекламу. Тогда как ASO привлекает меньшую аудиторию, это могут быть именно те юзеры, которые действительно ищут такое приложение, как у вас, используя ключевые слова с названием вашего бренда.
  • Конвертация потенциальных пользователей. ASO может серьезно повлиять на то, как юзеры воспринимают ваше приложение, особенно если они уже ищут какое-нибудь приложение и хотят скачать его. Но многие бренды до сих пор недооценивают влияние ASO. И здесь вы можете опередить своих конкурентов, поскольку пользователи будут естественным образом выбирать приложение либо с более высокими оценками, либо с более привлекательным дизайном.
  • Увеличение ROI. Реклама позволяет потенциально охватить миллионы людей. Но что, если конверсия не растет, а вы продолжаете тратить деньги на рекламу, которая не окупается? С помощью ASO можно обеспечить стабильный доход без дополнительных трат на закупку трафика.

Как можно комбинировать с ASA и ASO?

Начните с оптимизации вашей страницы в Google Play Store и/или Apple App Store, используя подходящий заголовок, ключевые слова, описания, картинки. Затем перейдите к созданию привлекательной, релевантной рекламы, которая будет нацелена на ключевую аудиторию и дополнит список с выдачей вашего приложения.

После этих шагов работайте итеративно, контролируя эффективность рекламы и работу приложения, обновляя его по мере необходимости. Не забывайте отвечать на отзывы и учитывать обратную связь ваших пользователей: в конце концов их идеи будут играть главную роль в улучшении вашего приложения.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию