я просто в ахуе с этих рестораторов, когда я в общепите работал суперлояльность к клиентам вообще на 1 месте была, и провернуть такое плюсование акции не только согласились бы, а скорее всего сами бы предложили. А тут не сеть, не фрашниза, адекватный хозяин бы сам обслужил после конфликтов с админами, тем более очевидно что люди не быдланы пришли какие нибудь
Это да. В Маке за клиентоориентированность спрашивают по полной. И если посетитель не знает об акции - ты обязан ему не предложить и сделать максимально выгодно.
я просто в ахуе с этих рестораторов, когда я в общепите работал суперлояльность к клиентам вообще на 1 месте была, и провернуть такое плюсование акции не только согласились бы, а скорее всего сами бы предложили. А тут не сеть, не фрашниза, адекватный хозяин бы сам обслужил после конфликтов с админами, тем более очевидно что люди не быдланы пришли какие нибудь
когда я в общепите работал
Это да. В Маке за клиентоориентированность спрашивают по полной. И если посетитель не знает об акции - ты обязан ему не предложить и сделать максимально выгодно.