Как ресторатор посетителей «Макдональдса» «нищебродами» называл

Интересный кейс, особенно будет полезен тем, кто работает в сфере общепита и специалистам по управлению репутацией. Покажем цепь событий и текущий результат.

185185

Комментарий недоступен

59
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

ну просто майндсет хозяина не позволяет чаще всего обслуживать. не важного кого. тем более это казань, провинция, у чувака ресторан на крыше, а не просто так. то есть он шел к успеху и не будет общаться со всяким быдлом которое в ресторан заходит. точнее он готов терпеть клиентов пока те молча несут денег, жрут что дают и потом тихо сваливают. но какие-то проблемы решать он точно не будет готов. тем более что типаж четко виден - это пацан с раена. наверное и бэха черная есть тонированная вноль.

16
Ответить