УТП (уникальное торговое предложение) - является одной из важных составляющей любой рекламной компании. Это не просто предложение или фраза, это ключ успеха вашего предложения среди куча остальных предложений на рынке среди других продавцов товара и услуг ! 🌐 Вот небольшие действие, которые вам помогут понять и сформировать УТП вашего товара или услуги: 1 Исследуйте рынок и конкурентов: Проведите анализ рынка, изучите конкурентов и их предложения. Определите, чем ваш продукт или услуга отличается от других на рынке. 2 Выделите особенности и преимущества: Определите основные особенности и преимущества вашего товара или услуги. 3 Сделайте SWOT - анализ: Определите преимущества, недостатки, угрозы и решения для вашего товара или услуги. 4 Определите целевую аудиторию: Понимание потребностей и интересов вашей целевой аудитории поможет определить, какие именно особенности вашего продукта или услуги будут наиболее привлекательны для этой аудитории. 5 Определите свой продукт маркетинга: Акцентируете внимания на том чем может быть полезным тот продукт или услуга, который вы продаете своему клиенту клиента.6 Сформулируйте яркое и запоминающееся УТП: На основе выделенных особенностей и преимуществ составьте краткое, но информативное описание вашего УТП. Это должно быть такая фраза или концепция, которая ясно и эмоционально передаст преимущества вашего продукта или услуги. 7 Тестируйте и анализируйте: После того как вы сформулировали свои варианты УТП, протестируйте их на целевой аудитории. Анализируйте реакцию людей, и, если необходимо, вносите корректировки для улучшения формулировки. Основная задача УТП - это выделение среди других предложений. Например, возьмем нишу Автосервисных услуг в городе Серпухов все предложение по услуге «Замена масла» проходят только под запись и примерно около часа ожидания и работы. В этом случае можно указать что к примеру у вас замена проходит только в порядке жиавой очереди и длится порядке 15 минут. Тем самым вы будите выигрывать ваших конкурентов в скорости оказания услуг.Помните, что УТП должно быть не просто набором слов, а ключом к пониманию того, почему ваш продукт или услуга лучше других на рынке. Поверьте, когда вы поймете и сможете ярко выразить свое предложение, вы заметите, как ваш бизнес начнет процветать!Если было полезно узнать новое - ставь 👍Только уникальный контент, без копипаста с других авитологов то Добро пожаловать в мой ТГ-канал.Более подробно узхнать как создавать продающее объявление для Авито смотри здесь 🧲 ГАЙД - 10 Критериев продающего объявления