В итоге это скажется на стоимости товаров и услуг.Глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин попросил правительство уточнить правила взимания новых обязательных отчислений для рекламораспространителей, пишет РБК. Соответствующее письмо он направил вице-премьеру Дмитрию Григоренко.Речь идёт о сборе в 3%, который вводится поправками, принятыми Госдумой в декабре 2024 года. Уплачивать его будут операторы рекламных систем и рекламораспространители.По мнению РСПП, есть риск, что платить сбор будут все компании или блогеры, которые задействованы в распространении рекламы в сети. То есть сумма, уплаченная первичным рекламодателем будет облагаться сбором несколько раз — в зависимости от количества участников цепочки.Например, в «классической» схеме задействованы рекламодатель, рекламораспространитель и посредники — рекламные агентства. Если в схеме есть два посредника и каждый будет уплачивать сбор, затраты рекламодателя вырастут примерно на 12%.С учётом того, что крупнейшие рекламодатели — это банки, ритейлеры, операторы связи, маркетплейсы, фармацевтические компании, все эти затраты они могут включить в стоимость своей продукции.Поэтому РСПП предлагает «чётко обозначать», кто «главный рекламораспространитель», то есть первый в цепочке от заказчика, и брать 3% с него, а остальных освободить от этого сбора.#новости
А предложений не вводить очередной налог, усложняющий жизнь в первую очередь малому бизнесу не было?)
Смирились что вводить, главное на полшишечки
Просто сразу перескочили несколько стадий, даже без отрицания:
"Опора России", торг - https://vc.ru/marketing/1680663
РСПП - уже принятие (типо, "понятно, будем платить - уточните детали и тонкости только")
Они "задумались" после введения закона.
Типо обеспокоились
просто этот РСПП с прицепом)
вы какой-то депутатофоб. Вам должно быть стыдно за это.
сейчас его могут взимать многократноТак в этом и задумка.
Какие-то вы в своём РСПП недогадливые.