В планах сосредоточиться на оптимизации коммуникации с пользователями — развивать персонализированный подход, предлагая каждому индивидуальные предложения, учитывающие его предпочтения и историю взаимодействия с сервисом. Для этого у нас запланировано проведение серии A/B-тестов, чтобы определить, какие типы скидок и предложений наиболее привлекательны для различных сегментов аудитории, а также измерить финансовую эффективность кампаний. Уже сейчас у нас довольно высокие показатели по данному каналу: доставляемость сообщений в Телеграм-боте на 29% выше, чем в пуш-уведомлениях, а активация промокодов, отправленных через бота, превосходит аналогичный показатель для пуш-уведомлений на 35%. Это отличный результат, учитывая, что повышение эффективности коммуникаций на несколько процентов требует значительных усилий. В планах также проработка новых сценариев и интеграция с нашими сервисами для запуска персонализированных триггерных коммуникаций.