ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки

Или как сделать быстрые продажи за 3 дня по американскому методу SSL с опорой на твердый маркетинг и науку о мозге🧠

⌛Время прочтения: 3 минуты

Приветствую, дорогой читатель. Это прекрасно, что ты открыл(а) эту статью.

И прекрасно, что среди инфошума и контентной слепоты мы нашли друг друга.

Это произошло по той причине, что у нас с тобой одна цель: мы хотим продавать человеку идею купить у нас уже через 5 минут после того, как он подписался.

Сейчас я разложу тебе простейший алгоритм контентной воронки без волшебной таблетки и иллюзий, с опорой на твердый маркетинг и науку о мозге.

Самое главное — прочитай данную статью целиком и полностью, это займет буквально 3 минуты.

Ты узнаешь простейший механизм, который поможет тебе создать контентную воронку за 3 дня, после чего люди точно захотят у тебя купить.

Но прежде давай чуть ближе познакомимся.

Меня зовут Крылова Юлия.

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки

Мой телеграм канал:

И в первую очередь я — магистр международного маркетинга, но еще и мама троих детей.

Недавно родила двойняшек, а на 5 месяце беременности выросла до чека 1 000 000 рублей за личную работу в канале, где всего 500 человек.

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки

Свой путь я начинала не только с написания диссертации по маркетингу на английском языке, но и с ведения крупных международных проектов в PR-агентстве, а после была сценаристом у предпринимателей из более чем 30 разных ниш.

Благодаря этому мои ученики продают свои услуги за чек 1 000 000 рублей, а у некоторых покупают 1 консультацию за 300 000 рублей.

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки

У меня, конечно, ведущий архетип — это ✨маг, но здесь нет никакой магии :) еще раз повторюсь, это опора натвердый маркетинг и науку о мозге.

Согласно научным исследованиям люди устали проводить время в социальных сетях, меньше сидят в телефоне и более осознанно относятся к выбору контента.

Внимание потребителей падает, у людей возникает контентная «слепота» и цифровая усталость.

В то же время у экспертов мы видим следующую тенденцию:

— во время продаж снижаются охваты

— люди меньше покупают

— эксперты говорят «в пустоту» по причине контентной «слепоты» у людей

К тому же есть интересный факт: у человека нужно забрать от 4 часов его времени, чтобы он у вас точно купил.

Кто-то эти часы тратит на проведение прямых эфиров, кто-то проводит бесплатные диагностики, кто-то делает классические воронки…

И каждый «борется» за внимание своих людей.

Только можно «бороться», а можно опираться на науку о мозге и знать маркетинговые механизмы, после которых человек покупает мини-продукт уже через 5 минут после подписки.

Заинтриговала?🤔

Просто читай дальше и ты все поймешь.

Самое главное, на что делают упор в том числе на американском рынке, и чему я учу своих учеников - это работа с аудиторией вглубь, а не вширь.

Для начала покажу, что эти чеки и суммы были сделаны благодаря контентной воронке:

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки

Эта система пришла к нам из США, и то, насколько окупится ваш проект зависит не только от количества людей, а еще от работы с этими людьми в глубину через смыслы.

Вы задумывались, почему у одних экспертов все в порядке: их клиенты готовы покупать на миллионные чеки, а у других уже нервный тик от количества контента, которые они генерируют в пустоту…

Нет интереса у людей. До клиентов как до Китая, а сарафанка работает не всегда, когда надо, и не масштабируется.

Вот теперь включаем мозг на максимум.

Неважно, какая у тебя роль: ты — эксперт, предприниматель, новичок или опытный продюсер…

Я советую сейчас прочитать все, что написано ниже и очень внимательно.

Заботливо предупреждаю, что будет немного неприятно…

Мой вердикт таков:

— классическая схема привлечения людей в свой блог больше не работает

— люди больше не покупают так, как раньше, ведь мы все сталкивались с контентной слепотой

— привычные лид-магниты не работают, классические воронки не работают, бесплатные диагностики практически никому не нужны…

— все, что нельзя автоматизировать — это не бизнес, но экспертам и автоматизировать нечего, потому что нет системного подхода

Расскажу вам интересную историю.

Мой ролик залетел на 600 000 просмотров. Ко мне пришло около 4000 человек, в день было от 30 заявок на мой продукт.

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки

Половину людей я просто потеряла из-за того, что у меня НЕ БЫЛО той системы, о которой я сейчас рассказываю.

Мы практически обрабатывали людей вручную. Продажи были феноменальные, самые дорогие продукты у меня были на расхват.

Я продавала в переписке на такие чеки, которые люди не могли осилить даже проводя созвоны по 2-3 часа.

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки

К тому же у меня была классическая воронка, которую многие создают только сейчас. И которая уже работает с меньшей эффективностью…

И вот ты буквально купаешься в заявках, продажах, деньгах, но спокойствия в этом нет. Все завязано на тебе.

Потому что даже имея классическую воронку можно «зашиваться» так, что это сложно назвать системой.

Сейчас к 2025 году нужно создавать такой фундамент, который без активного ведения канала, без долгих прогревов, прямых эфиров и боже упаси 3х часовых бесплатных диагностик будет генерировать ту сумму, которая минимально покрывает базовые расходы.

Фундамент, благодаря которому люди готовы купить ваши мини-продукты уже через 5 минут после подписки на вас.

Но почему у одних готовы покупать уже через 5 минут после подписки, а другие должны уговаривать и активно прогревать людей, чтобы они точно купили?

Когда человек оставляет вам заявку, вы не знаете, на каком уровне осознанности находится ваш клиент. Может он просто пришел почитать ваш канал, а может он готов сразу заплатить вам большую сумму за решение своей проблемы.

Факт: всего 3% людей осознают и готовы решать свою проблему сразу. То есть из 1000 заявок всего 30 человек, кто готов купить в эту же минуту.

То есть 97% денег эксперты недополучают и упускают свою прибыль.

Вы только подумайте…

Вот и я подумала, поэтому пошла глубже и начала опираться на науку о мозге, чтобы попадать в долгосрочную память своей аудитории и создавать крепкие нейронные связи со своими людьми.

Добавьте к этому контентную воронку, триггеры, НЛП, нейромаркетинг и кучу других методик.

Как думаете, захочет человек после такого привлечения купить у вас ужа через 5 минут после подписки?

Да, ведь получается так, что он:

— уже знает о вас

— прошел стадию осознания, что ему нужно решать свою проблему

— хочет поработать с вами

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ маркетинговой воронки, после которой люди захотят купить у вас уже через 5 минут после подписки

ВРЕМЯ KILLER ОФФЕРА, дорогой читатель.

Представь себе, что любой продукт и воронку можно создать всего за 3 дня.

При этом без проведения анализа аудитории, но со 100% попаданием в ее потребности.

Только подумай:

— можно создать продукт и воронку всего за пару дней, даже если у вас меньше 50 подписок в канале

— с точными знаниями о том, чего хотят ваши люди, но без проведения кастдевов и опросов аудитории

— с четким понимаем, как продать этот продукт, даже если вы никогда не продавали

Это новая технология, о которой еще не знает рынок, после которой у моих учениц покупали уже через 5 минут после подписки.

При этом деньги заработают даже те, у кого всего 50 подписчиков.

Без волшебной таблетки и иллюзий, с опорой на твердый маркетинг и науку о мозге.

Я провожу:

5-ти дневный интенсив

«НЕЙРОКОД СМЫСЛОВ»

где мы:

— упакуем мини-продукт так, что его захотят купить 8 из 10 людей

— пропишем воронку смыслов, которая за 5 минут продает идею купить именно у тебя

— делегируем нейросети продажи на 80%, даже до этого ты никогда не продавал

Почему это работает?

— это маркетинг, который опирается на науку о мозге

— механизмы содержат психологические триггеры

— я тебе дам те механизмы, благодаря которым моим ученикам уже платили чек миллион

Срок внедрения данной методики в твой проект: от 3 до 5 днейСрок получения первых заинтересованных людей: от 1 часа до 1 дня

Вот что нужно тебе сделать:

— научишься анализировать желания и потребности своих людей за 5 минут через нейросеть и благодаря тем промтам, которые я тебе выдам

— сделаешь нейро распаковку своей личности, которая поможет создать те самые KILLER смыслы и мини-продукт

— разберешь по шагам построение твоей контентной воронки

— каждый этап воронки пропишешь по смыслам

— научишься делегировать продажи в переписке на 80% нейросети, даже если до этого не продавал

Почему это сильнее, чем создание классических воронок?

  • структура этого интенсива опирается на науку о мозге и в нем используются последние нововведения на рынке.
  • данная методика поможет тебе создать простую воронку со смыслами за 3 дня, чтобы в дальнейшем ее автоматизировать.
  • более того, у тебя будет мини-продукт, продажи которого можно делегировать нейросети на 80%.
  • с таким набором информации и поддержки ты сможешь легко это реализовать.

Финальный вопрос к тебе:

Обратил(а) ли ты внимание на то, как ты оказался в данной статье? Ты прошел сюда с рекламы, тебе откликнулся оффер, а дальше все как в тумане…

Я понимаю, что тебе уже хочется внедрить эту технологию, но ты только взгляни:

Данная статья без моего участия рассказала тебе о том, кто я, чем я занимаюсь, какие у меня успехи и социальные доказательства. Прошло всего несколько минут, но наверняка ты помнишь истории про чек на миллион, науку о мозге и двойняшек. Магия…

Прежде, чем я сделаю для тебя очень выгодное предложение — ответь на один простой вопрос:

Если ты не можешь выстроить самую простую воронку и продавать свой продукт людям за минимальную сумму, то как ты будешь развиваться дальше? О каком системном бизнесе и чеках на миллион может идти речь?

Где ты найдешь и создашь тот самый необходимый объем доверия, о котором мы говорили в этой статье?

Тебе остался 1 шаг. Всего 1.

Данная технология сейчас крайне актуальна, потому что:

— это твердый маркетинг с опорой на науку о мозге

— это решает 80% проблем на рынке, которые сейчас есть у экспертов

— мало кто умеет работать по этой технологии и ты, возможно, будешь одним из первых, кто внедрит ее себе

Как тебе такая идея?

  • За 3 дня создать мини-продукт и контентную воронку без анализа аудитории, но со 100% попаданием в ее потребности и делегировать продажи на 80% нейросети?
  • Тебе станет легче продавать клиентам, когда ты обладаешь таким уровнем маркетинга.
  • Сбор и изучение связок займет примерно от 3 до 5 дней, и у меня есть для тебя простая инструкция в формате сделай 1-2-3 и получи свои деньги.
  • Первая прибыль после запуска воронки приходит спустя 1-7 дней.

Заведомо отвечу на твои вопросы:

  • Как тебе собрать такую систему?
  • Какие смыслы и какие триггеры использовать именно тебе?
  • Как правильно разработать мини-продукт?
  • Как делегировать продажи в переписке нейросети и как это все запустить?

Вот и настал этот момент. Пристегни ремни.

Я приглашаю тебя ко мне на интенсив по созданию контентной воронки, которая продает идею купить у тебя уже через 5 минут.

Длительность интенсива: 5 дней

По итогам данного интенсива у тебя будет создана твоя контентная связка, которая будет приносить тебе реальные заявки, и ты сможешь с ними работать дальше.

Формат практикума и бонусы, которые ты захочешь:

Длительность: 5 дней

Стартуем в ближайший понедельник, уроки будут выходить начиная с понедельника каждый день.

Главный бонус — обратная связь на твои проекты будет лично от меня + живой чат

🚀Бонусы, которые ты получишь за выполнение домашних заданий:

— как создавать воронку смыслов таким образом, чтобы люди подписывались через 5 минут после знакомства?

— схема проведения диагностики, после которой ученики продавали даже за чек 1 млн рублей

— полный разбор переписки с продажей консультации за 70 000 рублей

— подкаст: как проходить прямые эфиры и какие заголовки цепляют внимание? Кейс: ученица после эфира продала на 500 000 рублей

— ПДФ-файл. Базовая упаковка канала. Какие заголовки побуждают к покупке уже через 5 минут после знакомства с вами?

— примеры продающих заголовков, которые привлекают внимание за 2 минуты

— урок: масштаб, энергия, потенциал. В какой роли вы в своем бизнесе?

— внутренние субличности: роль предпринимателя, эксперта и собственника

🚀Что помогает моим ученикам делать рекордную выручку за неделю больше, чем за месяц?

— практика: договор с частью, после которой одна из учениц сделала продажу на 500 000 рублей

— подкаст: что делать, когда человек уходит в игнор, не доходит до продажи и как держать позицию силы?

Более того, я записала все уроки, в которых есть ответы абсолютно на все твои вопросы.

Теперь на одной чаше весов стоит инструмент, который с высокой долей вероятности выведет тебя на новый уровень, и ты, благодаря нему заработаешь кратно больше денег.

А на другой чаше весов у тебя есть сомнения. “А не станет ли с этой методикой сложнее, чем без неё?”

Я тебе предлагаю больше никогда не рассчитывать на сарафанное радио и получать клиентов благодаря окупаемой модели трафика, когда ты просто жмешь на кнопку, и к тебе приходят клиенты и оплаты.

Все, теперь моя совесть чиста, и я уверена, что у тебя нет даже малейшего повода

НЕ КУПИТЬ и НЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ.

Если тебе не интересно, то тогда нам не по пути.

А если интересно, то WELCOME.

🧠Ссылка на оплату интенсива:🧠

реклама
разместить
Начать дискуссию