Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке

Время прочтения: 3 минуты

Приветствую, дорогой читатель. Это прекрасно, что ты открыл(а) эту статью.

И прекрасно, что среди инфошума и контентной слепоты мы нашли друг друга.

Это произошло по той причине, что у нас с тобой одна цель: мы хотим продавать человеку идею купить у нас уже через 5 минут после того, как он подписался.

Сейчас я разложу тебе простейший алгоритм своего запуска 5ти дневного интенсива на 610 000 рублей без волшебной таблетки и иллюзий, но с опорой на твердый маркетинг и науку о мозге.

Самое главное — прочитай данную статью целиком и полностью, это займет буквально 3 минуты.

Ты узнаешь простейшие механизмы, которые помогут тебе продавать даже в самом маленьком блоге, и на большие суммы.

Но прежде давай чуть ближе познакомимся.

Меня зовут Крылова Юлия.

Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке

Мой телеграм канал:

И в первую очередь я — магистр международного маркетинга, но еще и мама троих детей.

Недавно родила двойняшек, а на 5 месяце беременности выросла до чека 1 000 000 рублей за личную работу в канале, где всего 500 человек.

Свой путь я начинала не только с написания диссертации по маркетингу на английском языке, но и с ведения крупных международных проектов в PR-агентстве, а после была сценаристом у предпринимателей из более чем 30 разных ниш.

Благодаря этому мои ученики продают свои услуги за чек 1 000 000 рублей, а у некоторых покупают 1 консультацию за 300 000 рублей.

У меня, конечно, ведущий архетип — это маг, но здесь нет никакой магии :) еще раз повторюсь, это опора на твердый маркетинг и науку о мозге.

Глобальная проблема многих экспертов в удержании внимания аудитории. Люди подписываются, но быстро теряют интерес. Потому что эксперты создают путь клиента интуитивно. Ведь часто мы, эксперты, неосознанно повторяем сценарии, которые кажутся нам удачными, потому что их используют лидеры рынка, топы и более успешные эксперты.

Но путешествие человека по вашей воронке должно быть следующим:

  • упрощение этой воронки
  • знание предпочтений своего клиента
  • продажа

Такой механизм путешествия клиента вовлекает его в цикл автоматизированных и повторных обращений и покупок. Создается некая петля лояльности и работает принцип «скользкой горки»: легко войти, но сложно выйти.

Самое главное, на что делают упор в том числе на американском рынке, и чему я учу своих учеников - это работа с аудиторией вглубь, а не вширь.

Для начала покажу вам комментарии и результаты тех, кто покупал мой интенсив, запуск которого я для сейчас раскрою:

Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке
Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке
Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке
Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке
Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке
Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке
Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке
Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке

После запуска такого небольшого продукта стоимостью 88 888 рублей люди шли дальше в личную работу за 1 000 000 рублей и я приложила минимум своих усилий:

Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке

Механизмы влияния простые, поэтому читайте до конца.

Почему у экспертов продаж все меньше и меньше?

Существуют три четкие составляющие маркетинга, которые использует весь рынок:

  • Провести анализ аудитории и узнать, чего хотят люди
  • Создать продукт, который люди хотят
  • Написать прогрев по их болям и продать продукт

Но эта схема становится все слабее и слабее. Люди устали от стандартных прогревов и стандартных методик. А еще и анализ аудитории не все умеют проводить, так как не умеют делать правильные выводы и анализировать полученные данные.

Как итог — продаж нет или их совсем мало.

А что, если я вам скажу, что можно работать по-другому? Можно пойти от обратного и самим создавать ажиотаж на свой продукт? Не переживать правильно или нет ты провел анализ аудитории? Не волноваться о том, какой ты сделал продукт, нужен он аудитории или нет?

Сейчас я расскажу вам как это работает, но сначала…

Я хочу, чтобы вы поняли, что эта методика из себя представляет.

На момент запуска интенсива я проводила глубокий анализ, обучалась у тех, кто знает американский рынок и пыталась понять, чем самые крупные запуски американских продуктов отличаются от наших запусков.

Я изучила 50 аккаунтов в телеграме, которые работают по системе прогревов и запусков, и разобрала их до атомов.

Я вывела несколько важных наблюдений.

Проблемы, которые поднимаются в прогревах — не острые и не цепляют. Эксперты не понимают, как правильно создавать ажиотаж.

9 из 10 продуктов на рынке ничем друг от друга не отличаются. Упаковки нет, смыслы примитивные.

Отсюда отсутствие понимания, как ваша аудитория взаимодействует со смыслами и какие механизмы влияния важно подключать

Нет никаких предпродаж и триггеров психологического влияния в смыслах.

Таким образом нет самого главного механизма влияния в продажах: АЖИОТАЖ

И это подтверждают исследования из более чем 100 источников.

Я создала ажиотаж на продукт за 88 888 рублей, который шел 5 дней и является одним из дорогих на рынке подобных мини-продуктов:

Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке
Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке
Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке
Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке
Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке

Как думаете, о каких 3 вещах думают люди, кто хочет выстраивать стабильный бизнес в телеграме?

Вот 3 самые частые и популярные темы:

  • создание качественных смыслов
  • монетизация этих смыслов
  • увеличение аудитории

И знаете, что на первом месте по запросам и желаниям людей?

Создание качественных и глубоких смыслов с опорой на науку о мозге

Сейчас остро ощущается дефицит внимания аудитории. И я хочу рассказать вам, как сделать так, чтобы вы были тем самым экспертом, чьи смыслы любят и ждут.

Чьи прогревы пытаются разобрать на атомы и к вам выстраивается очередь из клиентов.

Для этого вам нужно использовать 2 механизма влияния: НЕЙРОКОД СМЫСЛОВ И НАУКУ О МОЗГЕ

НЕ умеете доносить смыслы = не активируете триггеры в мозге = не совершаете продажу.

Проблема в том, что рептильному мозгу едва хватает мощности, чтобы обеспечить выживание, а эксперты хотят, чтобы мозг плюс ко всему вникал в сложный контент.

Если переносить эту теорию на контент, то оказывая влияние на рептильный мозг вы даете человеку состояние легкости и ощущение безопасности.

Он чувствует с вами покой и безопасность, силу и стабильность.

Покажу вам пример моих смыслов для наглядности:

Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке
Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке

Благодаря 1 механизму в написании смыслов одна из учениц продала на 1 000 000 рублей:

Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке

Зная всего 1 механику в воронке смыслов и опираясь на лимбическую систему мозга вы понимаете, как экологично использовать эмоции и через них продавать больше, чем с любого классического прогрева. Не используя эмоции вовлечения вы теряете продажи и аудиторию.

Мой пример смыслов с опорой на лимбическую систему мозга:

Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке

Неокортекс отвечает за рациональность, ищет известные модели поведения и ему важно создавать видимость логики.

В связи с отсутствием навыка через смыслы влиять на неокортекс у большинства экспертов:

  • практически не продаются даже небольшие продукты
  • прогревы совсем не работают и эксперт пишет в тишину

3 уровня мозга = 3 формата контента.

Мы создаем зеркальные нейроны через воронку смыслов и контент и есть сильнейшие механизмы в смыслах и контенте которые активируют нужные триггеры в мозге.

Пример моих смыслов, которые активируют неокортекс:

Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке

В чем же ЕЩЕ заключается механика такого результата?

Внимание, сейчас будет тот самый МЕХАНИЗМ ВЛИЯНИЯ, который принес моим ученикам в маленьких блогах более 10 000 000 рублей.

У каждого из нас при продажах включаются 3 субличности: эксперт, предприниматель и собственник.

Большинство на рынке действуют через субличность эксперта, который любит мыслительную жевачку в виде сомнений, страхов и чувства вины. Такой тип людей любит лечить клиентов бесплатно, спасать, помогать, делая тем самым взрослого человека ребенком. Потом удивляются: «почему же ко мне приходят одни жертвы и дети?».

Вторая субличность — это предприниматель. Это те самые миллионные доходы, которые вы можете ежедневно видеть среди контента.

У предпринимателя фокус на деньгах и действиях, у него нет эмоций, страхов и сомнений. Он никогда не испытывает чувство вины, потому что здесь работает фраза: «ничего личного, только бизнес».

И третья субличность — это собственник, который отвечает за желания, хотелки и крупные вложения.

Благодаря теории субличностей я увидела у своих учеников следующие результаты:

ПРОДАЖА НА ЧЕК 1 000 000 рублей:

Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке

Рост с чека 2000 рублей за консультацию до 50 000 рублей:

Статья-разбор: запуск короткого 5-ти дневного интенсива на 610 000 рублей на охватах 100 с продажами в переписке

Подробный подкаст про СУБЛИЧНОСТИ и как их внедрить я дарю в качестве бонуса на своем интенсиве «НЕЙРОКОД СМЫСЛОВ».

Подведем итог, за счет чего я заработала 610 000 рублей на запуске короткого интенсива на охватах 100, делая продажи только в переписке?

— контентная механика и смыслы с опорой на науке о мозге

— внедрение технологии субличностей (подкаст об этом у вас будет на интенсиве)

— навык создания ажиотажа за счет применения механики влияния в контенте

ВРЕМЯ KILLER ОФФЕРА, дорогой читатель.

Представь себе, что любой продукт и воронку можно создать всего за 3 дня.

При этом без проведения анализа аудитории, но со 100% попаданием в ее потребности.

Только подумай:

— можно создать продукт и воронку всего за пару дней, даже если у вас меньше 50 подписок в канале

— с точными знаниями о том, чего хотят ваши люди, но без проведения кастдевов и опросов аудитории

— с четким понимаем, как продать этот продукт, даже если вы никогда не продавали

Это новая технология, о которой еще не знает рынок, после которой у моих учениц покупали уже через 5 минут после подписки.

При этом деньги заработают даже те, у кого всего 50 подписчиков.

Без волшебной таблетки и иллюзий, с опорой на твердый маркетинг и науку о мозге.

Я провожу:

5-ти дневный интенсив

«НЕЙРОКОД СМЫСЛОВ»

где мы:

— упакуем мини-продукт так, что его захотят купить 8 из 10 людей

— пропишем воронку смыслов, которая за 5 минут продает идею купить именно у тебя

— делегируем нейросети продажи на 80%, даже до этого ты никогда не продавал

Почему это работает?

— это маркетинг, который опирается на науку о мозге

— механизмы содержат психологические триггеры

— я тебе дам те механизмы, благодаря которым моим ученикам уже платили чек миллион

Срок внедрения данной методики в твой проект: от 3 до 5 днейСрок получения первых заинтересованных людей: от 1 часа до 1 дня

Вот что нужно тебе сделать:

— научишься анализировать желания и потребности своих людей за 5 минут через нейросеть и благодаря тем промтам, которые я тебе выдам

— сделаешь нейро распаковку своей личности, которая поможет создать те самые KILLER смыслы и мини-продукт

— разберешь по шагам построение твоей контентной воронки

— каждый этап воронки пропишешь по смыслам

— научишься делегировать продажи в переписке на 80% нейросети, даже если до этого не продавал

Почему это сильнее, чем создание классических воронок?

  • структура этого интенсива опирается на науку о мозге и в нем используются последние нововведения на рынке.
  • данная методика поможет тебе создать простую воронку со смыслами за 3 дня, чтобы в дальнейшем ее автоматизировать.
  • более того, у тебя будет мини-продукт, продажи которого можно делегировать нейросети на 80%.
  • с таким набором информации и поддержки ты сможешь легко это реализовать.

Финальный вопрос к тебе:

Обратил(а) ли ты внимание на то, как ты оказался в данной статье? Ты прошел сюда с рекламы, тебе откликнулся оффер, а дальше все как в тумане…

Я понимаю, что тебе уже хочется внедрить эту технологию, но ты только взгляни:

Данная статья без моего участия рассказала тебе о том, кто я, чем я занимаюсь, какие у меня успехи и социальные доказательства. Прошло всего несколько минут, но наверняка ты помнишь истории про чек на миллион, науку о мозге и двойняшек. Магия…

Прежде, чем я сделаю для тебя очень выгодное предложение — ответь на один простой вопрос:

Если ты не можешь выстроить самую простую воронку и продавать свой продукт людям за минимальную сумму, то как ты будешь развиваться дальше? О каком системном бизнесе и чеках на миллион может идти речь?

Где ты найдешь и создашь тот самый необходимый объем доверия, о котором мы говорили в этой статье?

Тебе остался 1 шаг. Всего 1.

Данная технология сейчас крайне актуальна, потому что:

— это твердый маркетинг с опорой на науку о мозге

— это решает 80% проблем на рынке, которые сейчас есть у экспертов

— мало кто умеет работать по этой технологии и ты, возможно, будешь одним из первых, кто внедрит ее себе

Как тебе такая идея?

  • За 3 дня создать мини-продукт и контентную воронку без анализа аудитории, но со 100% попаданием в ее потребности и делегировать продажи на 80% нейросети?
  • Тебе станет легче продавать клиентам, когда ты обладаешь таким уровнем маркетинга.
  • Сбор и изучение связок займет примерно от 3 до 5 дней, и у меня есть для тебя простая инструкция в формате сделай 1-2-3 и получи свои деньги.
  • Первая прибыль после запуска воронки приходит спустя 1-7 дней.

Заведомо отвечу на твои вопросы:

  • Как тебе собрать такую систему?
  • Какие смыслы и какие триггеры использовать именно тебе?
  • Как правильно разработать мини-продукт?
  • Как делегировать продажи в переписке нейросети и как это все запустить?

Вот и настал этот момент. Пристегни ремни.

Я приглашаю тебя ко мне на интенсив по созданию контентной воронки, которая продает идею купить у тебя уже через 5 минут.

Длительность интенсива: 5 дней

По итогам данного интенсива у тебя будет создана твоя контентная связка, которая будет приносить тебе реальные заявки, и ты сможешь с ними работать дальше.

Формат практикума и бонусы, которые ты захочешь:

Длительность: 5 дней

Стартуем в ближайший понедельник, уроки будут выходить начиная с понедельника каждый день.

Главный бонус — обратная связь на твои проекты будет лично от меня + живой чат

🚀Бонусы, которые ты получишь за выполнение домашних заданий:

— как создавать воронку смыслов таким образом, чтобы люди подписывались через 5 минут после знакомства?

— схема проведения диагностики, после которой ученики продавали даже за чек 1 млн рублей

— полный разбор переписки с продажей консультации за 70 000 рублей

— подкаст: как проходить прямые эфиры и какие заголовки цепляют внимание? Кейс: ученица после эфира продала на 500 000 рублей

— ПДФ-файл. Базовая упаковка канала. Какие заголовки побуждают к покупке уже через 5 минут после знакомства с вами?

— примеры продающих заголовков, которые привлекают внимание за 2 минуты

— урок: масштаб, энергия, потенциал. В какой роли вы в своем бизнесе?

— внутренние субличности: роль предпринимателя, эксперта и собственника

🚀Что помогает моим ученикам делать рекордную выручку за неделю больше, чем за месяц?

— практика: договор с частью, после которой одна из учениц сделала продажу на 500 000 рублей

— подкаст: что делать, когда человек уходит в игнор, не доходит до продажи и как держать позицию силы?

Более того, я записала все уроки, в которых есть ответы абсолютно на все твои вопросы.

Теперь на одной чаше весов стоит инструмент, который с высокой долей вероятности выведет тебя на новый уровень, и ты, благодаря нему заработаешь кратно больше денег.

А на другой чаше весов у тебя есть сомнения. “А не станет ли с этой методикой сложнее, чем без неё?”

Я тебе предлагаю больше никогда не рассчитывать на сарафанное радио и получать клиентов благодаря окупаемой модели трафика, когда ты просто жмешь на кнопку, и к тебе приходят клиенты и оплаты.

Все, теперь моя совесть чиста, и я уверена, что у тебя нет даже малейшего повода

НЕ КУПИТЬ и НЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ.

Если тебе не интересно, то тогда нам не по пути.

А если интересно, то WELCOME.

🧠Ссылка на оплату интенсива:🧠

реклама
разместить
Начать дискуссию