SEO-кейс: рост продаж интернет-магазина арматуры

SEO-кейс: рост продаж интернет-магазина арматуры

За период с 06.11.2024 по 04.12.2024 мы добились значительного роста позиций в Яндекс для интернет-магазина, продающего арматуру по выгодным ценам.

Каких результатов мы достигли?

Взлет позиций в Яндекс:

ТОП-100: +10% (с 22% до 32%)

ТОП-50: +9% (с 19% до 28%)

ТОП-30: +10% (с 18% до 28%)

ТОП-10: +7% (с 17% до 24%)

ТОП-5: +6% (с 16% до 22%)

ТОП-3: +6% (с 15% до 21%)

ТОП-1: +4% (с 13% до 17%)

Данный из Топвизор:

SEO-кейс: рост продаж интернет-магазина арматуры

Наблюдается значительный рост позиций по запросам, связанным с проволокой: в ТОП-100 с 3% до 11%, а также первые позиции в ТОП-50 и ТОП-30 (6%). Ожидаем дальнейшего роста в ближайшие 3-4 недели.

Трафик:

Вырос с 107 до 144 посетителей (+34%), в Яндекс — с 90 до 135 (+50%).

SEO-кейс: рост продаж интернет-магазина арматуры

Клики:

Выросли с 150 до 196 (+31%), в Яндекс — с 127 до 182 (+43%).

SEO-кейс: рост продаж интернет-магазина арматуры

Конверсии:

Уникальный звонок в начале периода — 3,64%, в конце периода — 4,62%

SEO-кейс: рост продаж интернет-магазина арматуры

Целевой звонок в начале периода — 0%, в конце периода — 3,08%

SEO-кейс: рост продаж интернет-магазина арматуры

Средняя позиция:

Улучшилась с 4,53 до 3,26.

SEO-кейс: рост продаж интернет-магазина арматуры

Какую работу мы выполнили?

  • Провели анализ юзабилити и рекомендаций Яндекс.Вебмастер
  • Технический аудит: с помощью Screaming Frog ошибок не обнаружено.
  • Оптимизация контента: анализ текстовых облаков, сравнение с конкурентами, подготовка ТЗ для копирайтера.
  • Работа с поведенческими факторами: создание профилей с целевыми долгосрочными интересами.

Данные результаты свидетельствуют об эффективности нашей SEO-стратегии. Мы продолжаем работать над улучшением позиций и увеличением трафика!

Начать дискуссию