Ценообразование в юридических услугах. Почему повышать цену не всегда хорошо?

Ценообразование в юридических услугах. Почему повышать цену не всегда хорошо?

Очень модно сейчас у юристов "повышать цены".

И действительно, куча разных маркетологов, бизнес-тренеров и всяких там коучей в один голос поют: "Повышай цену, отсекай нищебродов, ты этого достойна (достоин)....."

Знакомо? - еще бы!

Что в итоге?

Понаслушался юрист таких вот хреноэкспертов, поднял прайс и сидит ждет.

А клиентов \ доверителей как не было, так и нет. Да еще и действующие поотваливались. Дорого ведь стало.

В чем проблема? Что же теперь, за копейки работать? Что же, не повышать цены теперь?

Повышать! Но с умом!

Прежде чем повышать что-то там, нужно понимать: а за что собственно вы хотите, чтобы клиент вам платил?

Если вы сидите с голой ж*пой (простите меня, грубияна) в плане маркетинга: у вас ни отзывов хороших, ни кейсов оформленных, ни рекомендаций, ни "упаковки" нормальной, то что вы там повышать собрались? Клиент платить ЗА ЧТО вам должен?

Ах, у вас есть удачно завершенные дела? Ах, у вас есть репутация, отзывы и рекомендации? Ах, у вас условия и сервис отличные, ученая степень, публикации... и всё остальное. - Ну тогда ладно.

Но откуда клиенту, обо всем этом знать, если у вас это нигде не написано и никак не оформлено?

Прошли давно уже те времена, когда можно было просто отучиться на юрфаке, набраться опыта и люди сами шли "по сарафану". Идут конечно и сейчас, но уже не так.

Почему? - да потому, что юристов стало "как собак нерезаных". Не обижайтесь, на правду ведь не обижаются. Вас действительно ну о-о-очень много стало.

Как выделиться? - ну уж точно не повышением цен.

Да, нужно нормально работать, иметь хороший опыт и примеры успешных дел. Но без качественной упаковки не взлетит эта ракета!

Не верите - подождите еще пару лет и сами убедитесь в этом, когда последних клиентов заберут более расторопные и более качественно "упакованные" в плане маркетинга коллеги.

Собственно о повышении цен: Повышать нужно! Даже необходимо!

Но перед тем, как повышать, сделайте Бога ради нормальный сайт хотя бы для начала. Оформите другие площадки в интернете (сделайте себе соцсети нормальные, зарегистрируйтесь на агрегаторах услуг и т.д.), чтобы люди понимали за что они платят.

Расскажите о себе - покажите кейсы, ваши преимущества, убедительные цифны, расскажите о порядке работы, отзывы продемонстрируйте и т.д.

А потом уж и цены повышайте. Тогда толк будет.

Начните с сайта. Любая (лю-ба-я!!!) маркетинговая стратегия всегда начинается с хорошего сайта.

Где сделать сайт нормальный, современный, чтобы работал и приносил пользу? И чтобы еще по адекватной цене? - у меня конечно же!

А зачем еще по вашему я этот пост написал? )))

Как он делается? Сколько стоит?... и любые другие вопросы можно задать мне, записавшись на бесплатную консультацию.

Вот ссылка на страницу с информацией о бесплатной консультации: СМОТРЕТЬ

Не стесняйтесь, переходите, пишите. Это ни к чему не обязывает. Спрос не ударит в нос!

Помог с маркетингом уже сотням юристов по всей России - помогу и вам )

P.S.

Сам цены повышаю понемногу, но регулярно. Следующее повышение - с января. Так что, если хотите сэкономить - лучше не тяните время, скоро очередное повышение.

Начать дискуссию