Очень модно сейчас у юристов "повышать цены".И действительно, куча разных маркетологов, бизнес-тренеров и всяких там коучей в один голос поют: "Повышай цену, отсекай нищебродов, ты этого достойна (достоин)....."Знакомо? - еще бы!Что в итоге?Понаслушался юрист таких вот хреноэкспертов, поднял прайс и сидит ждет.А клиентов \ доверителей как не было, так и нет. Да еще и действующие поотваливались. Дорого ведь стало.В чем проблема? Что же теперь, за копейки работать? Что же, не повышать цены теперь?Повышать! Но с умом!Прежде чем повышать что-то там, нужно понимать: а за что собственно вы хотите, чтобы клиент вам платил?Если вы сидите с голой ж*пой (простите меня, грубияна) в плане маркетинга: у вас ни отзывов хороших, ни кейсов оформленных, ни рекомендаций, ни "упаковки" нормальной, то что вы там повышать собрались? Клиент платить ЗА ЧТО вам должен?Ах, у вас есть удачно завершенные дела? Ах, у вас есть репутация, отзывы и рекомендации? Ах, у вас условия и сервис отличные, ученая степень, публикации... и всё остальное. - Ну тогда ладно.Но откуда клиенту, обо всем этом знать, если у вас это нигде не написано и никак не оформлено?Прошли давно уже те времена, когда можно было просто отучиться на юрфаке, набраться опыта и люди сами шли "по сарафану". Идут конечно и сейчас, но уже не так.Почему? - да потому, что юристов стало "как собак нерезаных". Не обижайтесь, на правду ведь не обижаются. Вас действительно ну о-о-очень много стало.Как выделиться? - ну уж точно не повышением цен.Да, нужно нормально работать, иметь хороший опыт и примеры успешных дел. Но без качественной упаковки не взлетит эта ракета!Не верите - подождите еще пару лет и сами убедитесь в этом, когда последних клиентов заберут более расторопные и более качественно "упакованные" в плане маркетинга коллеги.Собственно о повышении цен: Повышать нужно! Даже необходимо!Но перед тем, как повышать, сделайте Бога ради нормальный сайт хотя бы для начала. Оформите другие площадки в интернете (сделайте себе соцсети нормальные, зарегистрируйтесь на агрегаторах услуг и т.д.), чтобы люди понимали за что они платят.Расскажите о себе - покажите кейсы, ваши преимущества, убедительные цифны, расскажите о порядке работы, отзывы продемонстрируйте и т.д.А потом уж и цены повышайте. Тогда толк будет.Начните с сайта. Любая (лю-ба-я!!!) маркетинговая стратегия всегда начинается с хорошего сайта.Где сделать сайт нормальный, современный, чтобы работал и приносил пользу? И чтобы еще по адекватной цене? - у меня конечно же!А зачем еще по вашему я этот пост написал? )))Как он делается? Сколько стоит?... и любые другие вопросы можно задать мне, записавшись на бесплатную консультацию.Вот ссылка на страницу с информацией о бесплатной консультации: СМОТРЕТЬНе стесняйтесь, переходите, пишите. Это ни к чему не обязывает. Спрос не ударит в нос!Помог с маркетингом уже сотням юристов по всей России - помогу и вам )P.S.Сам цены повышаю понемногу, но регулярно. Следующее повышение - с января. Так что, если хотите сэкономить - лучше не тяните время, скоро очередное повышение.