{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Лидодрочерство: за, против и зачем

Смотрю, мой термин "лидодрочеры" пошел в народ. Теперь коротко поясню, что в нем плохого.

Люди на алтарь статистики готовы принести полгода-год ради оптимизации бюджета в 100 тысяч рублей в месяц. За эти полгода-год можно было без статодроча сделать миллион полезного для бизнеса. Если включать мозги, считать риски и цену времени, ставить приоритеты. Но как же чувство контроля, как же заветы Бизнес-молодости, ROIStat-а и прочих! Естественно, без них никак.

Однако надо пояснить, когда лидодрочерство необходимо.

1. Когда есть прямая потребность либо из-за вашей бизнес-модели, где из-за любого косяка с финальной ценой привлечения клиента вы в минусе и с голой жопой без маржи. Либо когда большой бюджет и есть чувство, что его пилят или тупо сливают. Либо когда назрела разборка между отделами на тему, кто просирает заказы или почему их меньше плана.

2. Когда у вас есть на это полгода-год, бюджет, свободный персонал или аутсорсер.

3. Когда у вас нет других горящих фундаментальных проблем. С бизнес-моделью, с продажами, с производством, доставкой или с продуктом. Там, где вы четко и явно теряете входящие клиентские деньги. Обычно они есть.

Итого, для лидодрочерства нужно выполнение сразу трех этих условий. Если у вас их нет всех трех - займитесь, наконец, чем-то полезным для вашей компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда