{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лидодрочерство: за, против и зачем

Смотрю, мой термин "лидодрочеры" пошел в народ. Теперь коротко поясню, что в нем плохого.

Люди на алтарь статистики готовы принести полгода-год ради оптимизации бюджета в 100 тысяч рублей в месяц. За эти полгода-год можно было без статодроча сделать миллион полезного для бизнеса. Если включать мозги, считать риски и цену времени, ставить приоритеты. Но как же чувство контроля, как же заветы Бизнес-молодости, ROIStat-а и прочих! Естественно, без них никак.

Однако надо пояснить, когда лидодрочерство необходимо.

1. Когда есть прямая потребность либо из-за вашей бизнес-модели, где из-за любого косяка с финальной ценой привлечения клиента вы в минусе и с голой жопой без маржи. Либо когда большой бюджет и есть чувство, что его пилят или тупо сливают. Либо когда назрела разборка между отделами на тему, кто просирает заказы или почему их меньше плана.

2. Когда у вас есть на это полгода-год, бюджет, свободный персонал или аутсорсер.

3. Когда у вас нет других горящих фундаментальных проблем. С бизнес-моделью, с продажами, с производством, доставкой или с продуктом. Там, где вы четко и явно теряете входящие клиентские деньги. Обычно они есть.

Итого, для лидодрочерства нужно выполнение сразу трех этих условий. Если у вас их нет всех трех - займитесь, наконец, чем-то полезным для вашей компании.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null