Как нанять хорошего пиарщика? 7 красных флагов, которые нельзя игнорировать
Как нанять хорошего пиарщика? 7 красных флагов, которые нельзя игнорировать
88
22
11
11

Я бы еще добавил тревожный звонок, что человек часто сменяет отрасль, где трудится пиарщиком. Несколько смен за карьеру - это хорошо и полезно, помогает взглянуть свежим взглядом.

Но если в резюме каждый год компания в новой отрасли, то это странно. Все-таки если нужен именно человек, который будет работать "руками", то значительная часть ресурсов и возможностей пиарщика - это социальный капитал, знакомства, которые для каждой отрасли свои.

1

Отчасти соглашусь, но если речь идёт о пиар-агентстве, например, то здесь команда может работать с несколькими нишами одновременно. Например мы работаем с FMCG, IT, HoReCa, Fashion и Welness брендами и др. Но у нас команда и каждый менеджер силён в своей нише :)