КЕЙС Телеграм ADS: Кухни на заказ в Москве*
* - личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.
Цель рекламной кампании:
Набор подписчиков (потенциальных клиентов) в канал проивзодителя кухонь в Москве.
В ТГ Адс нет оптимизации на конверсии, соотвественно смысла вести людей на сайт нет :( Основной трафик шёл, как на тг-канал, так и на сообщения аккаунт менеджеру.
Группы таргетингов:
Было 4 основные группы таргетингов:
• тематики каналов — target topic: Art & Design, Real Estate;
• Каналы конкурентов — вроде «Mr.Doors» или «АНГСТРЕМ»;
• Каналы риелторов в Москве;
• Каналы застройщиков — «ПИК», «САМОЛЁТ» и тд.
Креативы используемые в рекламе:
Результаты:
Итог:
Потрачено 7 485 €
Кликов 14 547
Подписок 3797
Цена за подписку 1.97 €
Начать дискуссию