Вообще эмоции – это в рекламе всегда хорошо. Даже если вы не строите креативные решения именно вокруг эмоций, они всегда работают в плюс, просто потому, что люди очень редко принимают чисто рациональные решения. Влияние эмоций на покупательский выбор – это то, о чем, наверное, даже не стоит говорить. Оно огромно. Но и тут есть подводный камень. А какие именно эмоции вам нужны? Если реклама «зацепила», еще не означает, что она продала. Например, если вы обращаетесь к теме ностальгии, это может быть идея «забытый вкус детства», что нередко используют в рекламе производители продовольственных товаров. Это может быть «уют родительского дома», и какой-нибудь застройщик, вероятно, может использовать эту тему. Типа того, что у вас будет новое жилье, в нем вырастут ваши дети и будут помнить тепло и уют в вашем доме, как вы помните его в доме у родителей… Но для многих товаров, особенно современных, эта тема вовсе не подойдет. Та же тема грусти. Она цепляет. Но надо ли вам, чтобы у потребителей были такие ассоциации с вашим товаром. Это немного выходит за тему нашего разговора, но это необходимо проговорить: образ бренда должен быть прописан предельно четко. Вы должны знать, какие эмоции аудитории, какие ассоциации с вашей маркой вам нужны, а какие нет. И при выработке креативных решений это должно учитываться в первую очередь. Иначе можно не только не добиться результатов, но и навредить недостаточно продуманной, хотя и качественно сделанной рекламой.
Наглядно
приятно!
Понятно
Рада за вас!
Спасибо! Рекламные ролики из примеров впечатляют
7. Почитать мою статью про алгоритм создания креативной рекламы без креатива )
http://superalesha.ru/adv/
Необычные решения и есть классные идеи роликов. Спасибо за полезный рассказ о творческих концепциях!