КЕЙС VK ADS: автосервис Zeekr, LiXiang, Voyah в Москве*
* - личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.
Цель рекламной кампании:
Привлечение заявок, повышение узнаваемости бренда и вовлечённости. Основные задачи: лидогенерация, продвижение акций, увеличение трафика на сайт, формирование лояльного сообщества и продвижение услуг.
Фокус – премиальность и уникальность.
Группы таргетирования:
- Активные подписчики сообществ конкурентов;
- Владельцы премиум автомобилей;
- Владельцы электрических автомобилей;
- Люди, которые часто посещают место нахождения сервиса;
- Люди, которые часто посещают сервисы конкурентов.
Демография: Мужчины от 25 до 55 лет
Креативы используемые в рекламе:
Также для рекламы была использована стратегия VIP размещения с помощью HTML5 баннера на проектах VK и Дзене
Результаты:
Итог:
Потрачено 105 000 ₽
Кликов 2 674
Цена клика 39,27 ₽
Начать дискуссию