КЕЙС VK ADS: автосервис Zeekr, LiXiang, Voyah в Москве*

* - личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.
* - личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.

Цель рекламной кампании:

Привлечение заявок, повышение узнаваемости бренда и вовлечённости. Основные задачи: лидогенерация, продвижение акций, увеличение трафика на сайт, формирование лояльного сообщества и продвижение услуг.
Фокус – премиальность и уникальность.

Группы таргетирования:

  • Активные подписчики сообществ конкурентов;
  • Владельцы премиум автомобилей;
  • Владельцы электрических автомобилей;
  • Люди, которые часто посещают место нахождения сервиса;
  • Люди, которые часто посещают сервисы конкурентов.

Демография: Мужчины от 25 до 55 лет

Креативы используемые в рекламе:

КЕЙС VK ADS: автосервис Zeekr, LiXiang, Voyah в Москве*

Также для рекламы была использована стратегия VIP размещения с помощью HTML5 баннера на проектах VK и Дзене

Результаты:

Итог:

Потрачено 105 000 ₽
Кликов 2 674
Цена клика 39,27 ₽

Начать дискуссию