Одной из ключевых ошибок “Aviasales” был фокус на привлечение максимально большого количества трафика, вместо фокусировки на качественном трафике от людей, действительно готовых покупать авиабилеты. Компания использовала общие ключевые слова в контекстной рекламе, такие как “дешевые авиабилеты”, “авиабилеты онлайн”, что приводило к показам объявлений пользователям, которые, возможно, просто интересовались ценами, но не имели конкретных намерений покупать.
Мне срочно нужен номер их маркетолога...
😂😂
Кто бы мог подумать, что для того, чтобы продавать билеты, нужно перестать запускать рекламу по всем подряд сайтам и начать стрелять точно в цель
Именно
Маркетологи авиасейл реально молодцы и эта ситуация еще раз показывает как важно адаптироваться к изменениям на рынке. Они смогли найти свою нишу, используя тг для более целевого маркетинга. Все таки иногда стоит пересмотреть свои подходы и искать новые пути для привлечения клиентов.
реклама в туалете это конечно сильно…
Я тоже удивился