Что делать с заявками?! Практические советы для предпринимателей

Обработка заявок — продажи, ключевой момент успешного бизнеса.. Правильные действия помогут улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить конверсию и конечно увеличить сумму ПРОДАЖ.

Зная, насколько эта тема актуальна сейчас, собрала для вас список полезных рекомендаций. Изучайте, применяйте и обязательно делитесь с коллегами предпринимателями.

Здравствуйте, меня зовут Мария Галицкая. Я руковожу рекламным агентством сфера-продвижения.рф и веду блог в телеграме о своей работе.

Мало прочитать..

Что делать с заявками?! Практические советы для предпринимателей

1. И самое важное - быстрая реакция на заявки

Старайтесь отвечать на поступившие заявки в течение 2 часов. Сильно не затягиваем. Чем быстрее вы отреагируете, тем выше вероятность конверсии заявки в продажу. Помните, что клиент напишет и Вашим конкурентам. Они могут сработать оперативнее.

Можно настроить автоматические ответы, чтобы клиент понимал, что его запрос получен и находится в процессе обработки. Но и в этом случае, стараемся максимально быстро подключиться.

2. Систематизация и учет заявок

Используйте CRM-систему. На начальном этапе можно обойтись без вложений, и организовать учет заявок в таблице. Это поможет собирать и отслеживать все заявки. Вы сможете записывать комментарии, делать напоминания связи с клиентом и отслеживать статус каждой заявки.

Разделяйте заявки на новые, в процессе обработки и завершенные. Это облегчит дальнейшую работу и позволит вам фокусироваться на самых важных запросах.

3. Персонализированный подход

Изучайте клиентов. Задавайте как можно больше уточняющих вопросов и максимально выслушайте его. Исходя из полученной информации о клиенте, предоставьте ему персональное предложение, соответствующее его запросам.

4. Регулярная обратная связь

Для улучшения сервиса, собирайте обратную связь. Можно проводить опросы и собирать отзывы о процессе взаимодействия. Это поможет выявить слабые места и улучшить сервис.

5. Обучение команды

Если у вас есть сотрудники, которые обрабатывают заявки, организуйте тренинги для сотрудников. Они помогут повысить уровень сервиса и улучшить навык общения с клиентами.

Подготовьте и внедрите инструкции (регламент) по обработке заявок, чтобы улучшить процесс на всех уровнях.

6. Используйте технологии

Можно внедрить чат-бота на сайте или в мессенджерах. Что может значительно ускорить процесс обработки заявок и повысить удобство для клиентов. Клиенты смогут получать быстрые ответы и поддержку в удобном для них формате.

7. Уделяйте внимание постоянным клиентам

Создавайте программы лояльности для клиентов, которые обращаются уже не первый раз. Отправляйте им специальные предложения или акции, основанные на их предыдущих покупках.

Эти рекомендации помогут вам эффективно обрабатывать заявки и повысить уровень удовлетворенности ваших клиентов.

Главное — постоянное стремление к улучшению и адаптации к изменяющимся потребностям вашей аудитории.

Начать дискуссию