Можно потратить 200 000 рублей на “профи”, которые посоветуют скачивать картинки из интернета и добавлять банальные фразы вроде “Скидка 40%” или “Ролл в подарок”.Но что в итоге?👉 Средний охват в VK — всего 0.6%.👉 Бюджет в 150 000 рублей на 400 подписчиков.Это норма? Конечно, нет!Что действительно важно:-Качество фото вашего продукта. -Прозрачность и честность в ценах.Эффективные рассылки и взаимодействие с клиентами.Я подготовил для вас статью с самыми важными аспектами продвижения в общепите. Ознакомьтесь , чтобы не допускать ошибок: vk.comБесплатные и платные методы для общепита: доставки еды, кафе, баров, ресторанов, продуктовых магазинов и т. д. Подходят для всех, у кого средний чек составляет 900–3000 рублей, а клиент совершает покупки 2–3 раза!Сначала настройте фундамент, а потом двигайтесь к продвижению! Жду вашу подписку ! И буду делиться большей информацией!t.meВАСИЛЬЦОВ